глава 11 или я буду ждать

184 9 1
                                    

" Карма...как же приятно слышать твой голос" - словно желая вывести из себя абонент, протянул парень с трубки. 

- Где Вика ? - похолодел красноволосый, настолько сильно сжимая кулак, что ногти впились в кожу. 

- " Девчонка? С ней всё хорошо. Ну как всё, немного покалечили, но жить будет. " - довольно произнёс некто. 

- Если хоть ноготь с манекюром за бешенные бабки сломается, вам пиздец. - зло процедил Карма. Окружившие его взволнованные одноклассники, синхронно закатили глаза. 

- " У тебя есть один час, чтобы нас найти, или твоей ципе конец. " - номер отключился. Карма опустил телефон. Его руки дрожали от злости. Ребята были неподвижны. У каждого в голове крутился один вопрос - что с их одноклассницей ? А так же, один факт - сегодня нашему плану не свершится. От этого даже становилось обидно в душе, но ведь жизнь их общей подруги важнее, так что свои чувства, ребята отложили на второй план.

- Карма кун, ты ничего не хочешь нам сказать? - Коро отлично слышал весь разговор. Как учитель, он был зол, ведь похитили его ученика, да ещё и в тот день, когда они должны были вместе веселится !   

- Я-я...- Карма замолчал и опустил взгляд. Ему не очень хотелось рассказывать о своём тёмном прошлом. Но кажется, ему придётся. Тем более, Коро-сенсея не обманешь.

- Надо искать Вику. Я позже всё расскажу. Обещаю. - он поднял глаза, чтобы найти понимание во взгляде друзей и, он его нашёл. Конечно это сейчас не так важно, нежели поиски кариглазой подруги.

***********

- Вика очнулась в тёмном и сыром месте. Тело сразу охватил холод. Она бы сейчас всё отдала ради дутовой куртки. Девочка поморгала пару раз глазами, чтобы полностью вернуть чёткость зрения. Когда всё перестало плыть перед глазами, взгляд упал на колени. Её платье было задрано, и она увидела на нём дырку, словно она зацепилась за гвость. Девочка ещё не осознавала ситуацию и хотела спрятать голые ляшки, но её руки что-то сдерживало. Она подняла голову и увидела наручники. Поза была весьма не удобной, особенно при том, что у неё чесался глаз. Она стала оглядывать помещение. Было достаточно темно, но то, что это явно когда то была химическая лаборатория, до девочки дошло. Специфический запах стоял в помещении и ударял в нос девочке, а разбитые склянки и пробирки валялись на полу.

 Встречайте! Акабане младшая!Место, где живут истории. Откройте их для себя