- Прошёл целый месяц после того, как долгожданное убийство не произошло. У правительства лопало терпение. Все их попытки по ликвидированию - по их мнению существа из космоса - были тщетны. Так же Карасума постоянно отчитывался директору школы. Он перенёс собрание на месяц, так как 3Е явно было не до него. Они стали ещё изряднее трудиться, дабы уничтожить их цель. Коро-сенсей с каждой их неудачей делал вопросы в тестах всё сложнее и сложнее. Так что их решимость росла.
Что касается нашу новаиспеченную пару. Так с ними все также. Их отношения не сдвинулись к чему-то новому не на дюйм. Вику это сильно волновало, а вот Карма об этом не задумывался. С Окудой он расстался, объяснив это тем, что не представляет, что такое романтические отношения. Он и правда не представлял. Девочка долго приходила в себя, хоть на его глазах улыбалась, точнее пыталась. Вика чувствовала себя очень даже хорошо, хоть и понимала, что тварь ещё та. Ведь это из-за неё Окуда попала в такую ситуацию. Ну к этому вопросу, они ещё вернутся. Дело близилось к собранию...* В корпусе *
- Сегодня вас ждут усмешки и похабные взгляды, 3Е. - громогласно прозвучал голос Карасумы и все мигом заткнулись. Ученики поняли к чему он ведёт и синхронно вздохнули, вспоминая эти противные рожи элитных классов.
- Звучит весело. Но пожалуй, я сегодня поскучаю. - Карма вальяжно развалился на стуле и закрыл глаза, создавая образ отдыхающего человека. У Вики блестнули глаза. Она уже представила Осано и его дружков, это был ещё один из её любимых персонажей.
- Ты пойдёшь Акабане. Если скроешься, пожалеешь. - отчеканил учитель физкультуры. - А ты...- он указал ножом на Коро. - Останешься здесь. Можешь прибрать поле. - Коро залился красной краской. Он подлетел к Карасуме и стал трясти его за плечи.
- Ну Карасума-сенсей...я хочу быть со своими учениками. Тем более, поле блестит. - как маленький ребёнок, умолял осьминогаобразный учитель.
- Я сказал НЕТ!
*********
- Ну какого черта..? - уже будучи на сборе, сам себе вопрошал физрук, отодвигаясь по дальше от замаскированного пришельца. Коро что-то говорил Елавич, которая безуспешно тыкала в него ножом. Карасума подбежал к ней и отобрал зелёное тело. Ирина надула щеки и обиженно отвернулась. Он поник при осознании того, что ему придётся следить за этими " детьми "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте! Акабане младшая!
FanfictionКарма Акабане случайным образом попадает в наш мир, где встречает чёкнутую фанатку аниме класса убийц. Они быстро находят способ вернуть незванного, но желанного гостя в свой мир, но возвращается он не один.