глава 4 или вы дежурные

351 17 9
                                    

- Утро, обещало прекрасный день. Солнечно, тихо. Нет, посторонние звуки присутствуют дабы не наводить людей на мысль о конце света, начиная с вымирания тупых комаров и заканчивая всеми людьми на планете, если конечно какая-нибудь, меж галактическая херня не решит спасти одного человека, только потому что, он первый попадётся им на глаза и они решат, что он избранный. Так мы отошли от темы. 😅 Дом Акабане ждёт пробуждения хозяев. Карма встал первый, надеясь увидеть на кухне готовый завтрак и трудящиюся горнечную. Не увидев не то не другое хмыкнув, он пошёл умываться. После водных процедур, холодильник и плита ждали красноволосого повара. Хех. Наивные. Акабане отправился в комнату спящей козлинушки ( как назвал её Карма) и узрев, что та сладко посапывает обнимая подушку, садитские инстинкты взяли вверх. Достав из холодильника пудинг и где-то откопав перышко, он с дьявольской улыбкой отправился в комнату девчушки. На его счастье, она приняла прямое положение раставив руки по обе стороны. Сжав пёрышко в двух пальцах он провёл по носу девчонки, не забыв поставить перед её лицом тарелку с пудингом. Судьба подстроившись под план Кармы, сыграла с девчонкой злую шутку.) Проснувшись с резким подскоком её лицо встретило пудинг. Не успела она опомниться, как Карма лежал на полу сгибаясь от смеха.

Теперь пойдёт от первого лица, забудьте на время про автора:

- Э-это что происходит!? Почему на моём лице? Что на моём лице!? - были мои первые слова с пробуждения. Карма скатина ржал как беременный тюлень. Ну вот со стороны это смешно, а когда сам оказываешься в такой ситуации, не капли !

- Это твоё наказание первой степени за то, что твой хозяин встал раньше. - вытерая выступившие от смеха слёзы заявил мне этот демон. - В следующий раз, будет хуже.

- Это нечестно! Бяка! Моё лицо сладкое! Я ведь твоя сестра...- я взяла подушку и кинула её в Карму, к моему несчастью, этот гад увернулся.

- Ты глубоко ошибаешься, ты моя горничная. - эта улыбка, появившияся на его лице, меня слегка насторожила. Перед тем как выйти, Карма сказал что бы я быстрее умылась и привела себя в порядок, дабы приготовить завтрак. Я встала с кровати и посмотрела на часы.

- Твою мать! Сейчас только 5:00 ! В каком месте это поздно!? - это был первый раз, когда я так рано встала, моему возмущению не было придела. Персонажа, которого я обожаю, я так же сильно ненавижу.

 Встречайте! Акабане младшая!Место, где живут истории. Откройте их для себя