POV автор.
- После ночной посиделки на крыше, ребятки отрубились от реальности только дотронувшись об угол подушки. Уж больно они наивные - сказал будильник. Через 3 часа, Карма распахнул глаза. Со стороны можно было подумать, что он зомби. Красные белки, под глазами тёмные круги и всё это дополняет бледная кожа. Для косплея вампира осталось только приобрести клыки, а для зомби вылить на него кетчуп. Ну типа кровь и все дела. Будильник трещал издавая бесячую для ушей Кармы мелодию. Но он продолжал лежать как живой труп, уставившись в одну точку на белом потолке. Слава Нагисе, который не поленился подползти к уставшему от звона будильнику, и не сделать ему и неподвижному соседу одолжение, нажав на одну жалкую кнопочку.
- Д-доброе утро Карма...- зевая и потирая сонные глаза, Нагиса всё таки решил оглядеться по сторонам. Уставившись на своего друга, который всё ещё не ожил, он задал вопрос который уже не имеет смысла. - А что я тут собственно делаю ?
- Нагиса, я так завидую твоей кратко временной памяти и прекрасному сну, на прекрасной постели. - Карма безумно улыбнулся немного сузив глаза. Нагиса не понял что за скрытый смысл несут слова его друга, поэтому задал ещё два вопроса особо бросающиеся в глаза.
- Карма, что с твоим видом подозрительно походящем на зомби, и почему ты спишь на полу ? - Карма на его вопросы, лишь слегка повернул голову в его сторону всё также безумно улыбаясь. По спине Нагисе пробижались мурашки, он понял что что-то пропустил этой ночью, но решил не подавать ни вида, ни голоса, потому что Карма выглядел как псих больной.
- Эм... знаешь, расскажешь свою историю позже, я пожалуй пойду умоюсь. Ты тоже вставай, пора бы. - Нагиса в торопях вышел из комнаты попутно оглядываясь назад. Вдруг Карма набросится на него с зади и высосет мозг? К подозрительным людям надо обращать внимание. Тем более к Карме. Красноволосый садист проволявшись ещё минуту попытался встать, но процесс оказался затруднительным.
- Мои кости ...- прошипел от пронзающей боли Карма. Тело ныло от ночи на полу. За что ему всё это ? Мало того что вид не из лучших, так ещё и двигается как старый дед держась за спину. К счастью мучения продлились не долго. Хорошо размявшись, Карма кинул унылый взгляд на часы. 6:20 - светилось на них. Цокнув языком, Акабане сделал ещё пару упражнений для полноценного воскрешения. Лицо горело недовольством, как вдруг, сменилось на довольно предвкушающее. Почему-то красноволосый был уверен, что объект его страданий до сих пор спит. Поэтому он решил наказать её за всё сполна и высказать всё что думает об этой нахальной девчонке. Уверено перешагнув парог двери, он предстал перед другой. Резко открыв её и приготовившись заорать что есть мочи, он просто застал на месте. В горле пересохло, все новаиспечённые ругательства вылетели из головы. Перед ним стояла ничего не понимающая Вика, в одном нижнем белье. Её глаза расширились, а к щекам стала подступать кровь. Карма стоял как ошпаренный, просто закрыть дверь же не выход. Он решил по идиотски улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте! Акабане младшая!
FanfictionКарма Акабане случайным образом попадает в наш мир, где встречает чёкнутую фанатку аниме класса убийц. Они быстро находят способ вернуть незванного, но желанного гостя в свой мир, но возвращается он не один.