( на арте Вика )
- Ой...блин... - девчонка трёт ушибленное место, пока красноволосый убийца смотрит на неё с ужасом неизбежности.
- Ни чё се графика ! Карма кун, я что, в твоём мире!? Ну точно! Вот корпус! Не могу поверить. - названная гостья прыгает от радости на месте попутно переваривая ситуацию. Не каждый день попадаешь в своё любимое аниме.
- Чёрт! Почему ты здесь!? - кажется данная ситуация не устраивала только Карму.
- Карма...- послышался голос в дали, парень сразу узнал кому он принадлежит, что заставило его нервничать ещё больше.
- Прячся ! Быстрее! - но было уже поздно, голубоволосый объект уже нагнал товарища.
- Опа...это ж Нагиса....
- На хер мою жизнь...- Карма обречённо приземлился на землю как растаянное мороженко.
- Карма, а это кто? И откуда она меня знает? - Шиота стал засыпать друга вопросами, как и другой любой если бы оказался на его месте.
- Зови меня Вика...или сестричка. Ну а вообще можешь звать меня своей невес...- не успела она договорить как Акабане закрыл ей рот рукой.
- Нагиса, я всё объясню. Но что-то мне подсказывает, что ты не поверишь. - измученный взгляд в сторону Шиоты.
- Хорошо, я обязательно выслушаю твои объяснения, но сейчас у тебя проблемам по серьёзнее. У нас был очень важный тест, но ты не был на уроке. Коро-сенсей злится. - с ноткой сочувствия описал Нагиса другу, в какой заднице он находится.
-Чёрт, тест ! - ещё одна капелька пота выступила у Кармы на лбу. Его не пугал Коро-сенсей, его раздражал факт, что он упустил возможность лучше всех написать тест и постебаться над бандой Терасаки. - Стоп, а где...? - красноволосик понял что не хватает источника проблем.
- Блиин! Ищи Нагиса! - Акабане побежал в сторону корпуса уже представляя вопросительные взгляды одноклассников и новую волну вопросов.
- Д-да...
* В корпусе *
-Каяночка...какая же ты милашечка...- прижимая к груди зеленоволосую девчушку умилялась незванная гостья.
-З-задыхаюсь...
- Кстати...- резко опустила она ту. - у меня тут такая большая грудь. Аниме есть аниме. - покачала головой тёмновласка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте! Акабане младшая!
FanfictionКарма Акабане случайным образом попадает в наш мир, где встречает чёкнутую фанатку аниме класса убийц. Они быстро находят способ вернуть незванного, но желанного гостя в свой мир, но возвращается он не один.