Глава 8 или как ему сказать?

258 12 6
                                    

- Карма проснулся позже чем обычно. Это сказано тем, что красноволосый до двух часов ночи обдумывал происходящее за один только день. Немного размявшись, он сразу же отправился в соседнюю комнату. Ему уже пришло в привычку будить эту соню. На удивление парня, постель его названной сестры была аккуратно заправлена, а самой Вики не было.

- Неужели она готовит завтра?- закрывая дверь подумал Карма, пытаясь уловить запах чего-то съестного. Акабане решил как только спустится на нижний этаж, похвалит Вику за столь многозначущий подвиг. Ну как похвалит...это будет звучать как стёб. Только парень спустился по лестнице, как ему в нос ударил запах гари. Карма чуть о ступеньку не споткнулся.

- Какого хрена ? - были его первые слова при виде такой картины:

- Вика сидит на стуле, а её голова лежит на столе, по подбородку течёт слюна. Руки телепаются где-то в низу, а на плите стоит сковорода, являющаяся источником столь ужасного запаха. По кухне витает дымок гари, вперемежку  с паром от чайника.

- Карма поспешил всё выключить, и пооткрывать окна во всём доме. После проделанной работы, он бросил гневный взгляд на довольную храпящую рожу. Грех просто её разбудить. Наполнив в ведро воду, он просто вылил её на эту тушку.

- Святые пельмени ! Цунами в бассейне ! - резко подскочила Вика, и от такого рывка ударилась головой об стол. - Тц...как больно. - Она потёрла ушибленное место и поспешила вытереть слюн, ну и в последнюю очередь похлопать зеньками для чёткости картины. - Карма ? Тебя же цунами смыло. Я видела как ты на дереве застрял и сдох от голода. - с очень убедительным выражением лица сказала Вика, что Карма даже стал придумывать оправдание почему он остался в живых, но как только до него допедрило, он стукнул кулаком об стол.

- Что здесь происходит? Мой дом чуть не улетел от пара, пока ты тут дрыхла и пускала слюни на мой стол !

- Блин жратва ! - кариглазка подскочила с места и ринулась к плите. - Всё выключено. Странно. - она почесала затылок.

- Знаешь почему мы до сих пор не умерли ? - плюхнувшись на стул и вздохнув спросил Карма.

- Потому что по гороскопу говорили что близницам ничего не угражает на последующие два месяца ? - наивно похлопала глазками та.

- Потому что великий я с тобой. - Карма дал Вике щелбана. - Иди переодевайся, я сам всё доделаю. - Карма обошёл Вику и подошёл к плите.

 Встречайте! Акабане младшая!Место, где живут истории. Откройте их для себя