глава 14 или тайна

116 10 1
                                    

- АААААА! МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА БОЛОТНОЕ ОТРОДИЕ ИЗЫДИ НАХОООЙ ОТСЮДА! - Вика стала махать руками и дёргать траву, кидая её в парня. Но услышав знакомый голос, успокоилась.

- Карма, ты чё ле ?

- Да я тебе сейчас эту траву в жопу запихаю ! Ты из меня салат сделала! - заорал на неё парень. Вика съёжилась и зажмурилась. 

- Ну я думала что...- начала она, но Карма закрыл ей рот. Она что-то начала мычать, но он повернул её голову в сторону магазина. Её глаза прищурились. Она взмахом руки дала понять, что успокоилась и Карма ослабил хватку.

- Ты вроде говорила, что посетителей нет по ночам. - припомнил Асано, наблюдая за подозрительной бандой, крадущийся к магазину. Их действия были настолько не уверены, что один из них даже споткнулся о мусорный баг и упал, под  сопровождением насмешливых взглядов троих подростков. На лицах банды были маски. Их было четверо. 

- Ограбление ? - с ноткой азарта произнесла Вика, и спрятала голову в кустах. Парни не успели ответить и среагировать, как эта дура уже  уверенным шагом направлялась к магазину. Асано и Карма убили своё лицо фейспалмом и бросились за ней. Тем временем за Викой закрылась дверь и колокольчик оповестил о прибытии посетителя. Продавщица уже доставала все свои деньги под прицелом пистолета.  Четверо парней повернули голову в сторону девчушки. Она была настроена   серьёзно. Её руки были в карманах, а  голова гордо вскинута.

- Че за кипишь ? - как борыга бросила та, подходя к амбалам. 

- Вали отсюда, девчушка. - прозвучал голос одного из них. Но получилось настолько неуверенно, как-будто, он зовёт её на свидание. 

- Ребятки, я же вижу, вы не профи. - она повертела головой и облокатилась о кассу, свалив при этом поолочку с живачками. Девчонка почесала затылок и махнула рукой на причённёный ущерб.   Продавщица снова посмотрела на неё так, как в тот день с чипсами. - А че это у вас такой взгляд? Вас ваще сейчас грабят. Я типа могу не тянуть время и забрать бесплатно жратву, сваливая  восвояси на крыльях ночи. Так что, скажите спасибо. - Вика сложила руки на груди и выжидающе посмотрела на женщину.

- С-спасибо. - словно её учат произносить это слово, ответила женщина.

- Так то, а теперь, пошли вон отсюда черти болотные. Полиция уже в пути. - Вика довольно улыбнулась. А рука парня у которого был пистолет, задрожала. Он его уронил, конда снова послышался звон колокольчика. На пороге стояли Асано и Карма. Продавщица кинулась к ним с криками радости, типа наконец-то пришла стоящая помощь, а не девка на понтах. Только парни обошли женщину стороной и встали возле Вика .

 Встречайте! Акабане младшая!Место, где живут истории. Откройте их для себя