глава 5 или спор на крыше

288 17 0
                                    

POV автор

- Троя подростков пришли домой довольно поздно. Дело в том, что на пути к их цели стоял приличного размера супер маркет, а рядом с ним маленькая кондитерская. Глаза девчонки заблестели при виде большого клубничного торта на ветрине. Парни внимательно проследили как она за сикунду оказалась у ветрины, и махнув рукой пошли закупаться в супер маркете. Ну как бы начёвка, жратва нужна. Это всё инициатива Вики, а Карма сразу подметил что Нагиса родненький и без еды ночь проведёт, не умрёт.
Закупившись пироженок, Вика расплатившись ( деньги отжали у Кармы) стала искать парней глазами.

- Они что, оставили меня одну? - в слух пролепетала девочка начиная нервничать, но знакомые лица выходящие из супер маркета привели сердцебиение в порядок.

- Не пугайте так! - Акабане младшая подбежала к двум что-то обсуждающим парням, те не обратили на неё внимание. Обиженно надув губки, она потянула Карму за рукав. Акабане прервал беседу с голубым. - Вы оставили меня одну, а теперь игнорите обсуждая какую-то видео игру!

- О...ты уже закупилась? - вернулся на землю Карма. - Денег хватило ?

- Нет. Мне не хватило на то пироженко. - чуть ли не плача она указала пальцем на пирожное политое чем то зелёным. - А ещё и вы бросили, я между прочем не помню дорогу домой. За то что потрепал нервишки, дай денег на пирожное.

- Карма взял во внимание только - дай денег. Нагиса виновато улыбнулся. Как можно постоянно чувствовать себя виноватым?

- Денег не дам. Я и так из-за кое кого  на месяц вперёд потратился. - фыркнул тот и направился по напровлению домой. Нагиса пожав плечами отправился за другом, Вика зло шипя сделала больной для сердца шаг от кондитерской. Так они дошли домой меньше чем за 10 минут. Разлажив продукты по местам, Вика села на стул устало подтянувшись. Карма решил переодеться, а Нагиса почему-то ушёл с ним. Кариглазка решила что ей тоже надо переодеться. Но есть одно "но". У неё нет одежды. Не будет же она расхаживать в той футболке что дал ей Акабане.

- Эй...- окликнул Карма переступая порог кухни. - Я голодный, приготовь что-нибудь.

- У меня имя есть. - Вика сняла резинки с волос от чего те немного ныли. - Лучше дай идею во что переодеться.

- Это не моя забота. - сказал как отрезал тот и сел на стул оперевшись локтями об стол обнял ладонями лицо. - Но наверное это и правда проблема. Купим тебе пару нарядов в субботу.

 Встречайте! Акабане младшая!Место, где живут истории. Откройте их для себя