- Нагиса места себе не находил. Он обошёл каждый миллиметр гостиной и всё время поглядывал на часы. Кажется его волнения дошли до вселенной, и он услышал скрип двери. Голубоволосый подорвался с места и за пару секунд оказался в прихожей, где стоял Карма, на руках которого была Вика и прикрывала все открытые места, его пиджаком. Карма прошёл мимо ошалевшего голубого и направился в гостинную.
- Ч-ч-что происходит ? - у него заплёлся язык, а брови были на разных стадиях формы.
- Не сейчас, Нагиса. - Карма усадил Вику на диван и хотел пойти на кухню поставить чайник, но его руку крепко сжали.
- Не отходи от меня пожалуйста. - она потянула его на себя, и он сел рядом. Карма накрыл её руку своей и позвал Нагису. Тот не скоро показался в гостиной и с вопросительной рожей смотрел на двоих исколеченных подростков.
- Я обещаю, что всё раскажу. Сначала принеси аптечку и поставь чайник. Хорошо ? - Нагиса посмотрел на немного потухший взгляд Вики и понимающе кивнул. Через 5 минут, он вернулся с аптечкой в руках. Ему показалось, что им надо побыть одним и поэтому отправился на кухню, наводить чай. Карма же незамедлительно стал осматривать ногу Вики. Он взял маленькую ножку в руки аккуратными движениями, стал ощупывать. Вика щурилась и пискала.
- Вывех...вот жеж гады. - процедил тот. Он взял с аптечки элостичный бинт, и принялся осматывать место вывеха. Когда работа была закончена, он отложил аптечку и прижал Вику к себе. Она сначала удивилась, но затем просто отдалась моменту целиком.
- Прости, что так вышло. - пробубнел Карма, уткнувшись в макушку кариглазки. Вика сжала его футболку и блаженно улыбнулась вдыхая любимый запах.
- Не проси прощения. Это я виновата. - она отпрянула от Кармы и надула губки, заметил порез на его лице приличного размера и которого до сих пор сочилась кровь. - Надо обработать. - она потянулась к аптечке и взяла оттуда перекись и ватные палочки.
- Не стоит. Царапина. - взгляд Вики заставил его заткнуться и принять заботу. - Ладно. - он облакотился о мягкую спинку дивана и стал наблюдать, за выражением лица девочки, когда она отрабатывала порез. Он остановился на её губах, вкус которых ему очень захотелось ощутить. Правда, он и не знал, как это, целоваться. Вика отложила аптечку и провела ладонью по щеке парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте! Акабане младшая!
FanfictionКарма Акабане случайным образом попадает в наш мир, где встречает чёкнутую фанатку аниме класса убийц. Они быстро находят способ вернуть незванного, но желанного гостя в свой мир, но возвращается он не один.