*Дом Кармы* время - 19:20
- Класс! Я в доме Кармы! - завопила девчонка, в то время как Акабане открывал дверь квартиры. Он дал первой пройти гостье, маленьком вспоминая как нужно вести себя с дамами.
- После того как его названая сестра перепрыгнула (это не ошибка) порог в дом, зашёл и Карма, с до сих пор недовольным лицом. Девчонка отбижала все комнаты, пока Карма всё ещё стоял на пороге держа ключи от дома в правой руке. И вот, когда она осмотрела каждый уголок, пришла к заключению, что дома царит бардак. Она направилась к Акабане с лицом которое чётко и ясно говорило - ты свинья. Карма понял в чём дело, но не проранив и слова в своё оправдание, отвёл взгляд в усмешке.
- Я здесь уберу.- спрятав глаза за челкой заявила девушка. - И ты... меня не остановишь! - прокричала она, вновь показав свои сверкающие полные решимости глаза, и указала на него пальцем, но увидив довольное лицо Кармы, успокоилась.
- Без проблем. Не надо будет нанимать горничную, кстати о них, платье лежит в том шкафу. - Карма кивнул в сторону шкавчика у угла, где он хранил такого рода платья. Девушка догнав его мысль, возмутилась.
-Я тебе не горничная!
- Ты живёшь в моём доме, ты та, кем я хочу тебя видить, а этим вечером, я хочу видеть тебя горничной. - Карма блестнул улыбкой демона сделав шаг к двери и повернув её ручку дабы выйти из дома, который скоро будет напоминать развлекательный центр, своими криками и ахами.
- Ты уходишь? - отойдя от злобы спросила кариглазка.
- Да, хочу прогуляться. Оставляю дом на вас госпожа горничная. - девчонка на его словах недовольно хмыкнула. - Ах да, я закрою тебя на ключ. Не устраивает мысль, что ты захочешь осмотреть территорию, а мне придётся тебя искать, дабы Коро-сенсей не трепал мозги. - сказал тот и скрывшись за дверью закрыл её на ключ как и обещал.
- Блин...он оказывается мудак. - надула губки гор...то есть Вика. - Ну ладно, принимаемся за порядок, наверное, именно для этого, я и попала в этот мир. - с улыбкой произнесла та, но через секунду поменявшись в лице крикнула - Чтобы наводидить порядки в домах красноволосых садистов!
- Вика проигнорировав наказ Кармы одеть платье горничной, принялась наводить порядок в доме, надеясь что до его прихода успеет что-нибудь приготовить, что-нибудь из сладкой аудитории. Акабане же гулял по улицам города думая над случившимся, ему надо было побыть одному, наедине с яблочным соком. ( он же яблочный любит ?) Во время прогулки на него нарвались пару гопников, которых он с садитской натурой покалечил и как не в чём не бывало, пошёл дальше. Затем заглянул в магазин, купив кое-какие продукты. Потом, его мысли переключились на план убийства осминожки, пока в конце концов, он не дошёл до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте! Акабане младшая!
FanfictionКарма Акабане случайным образом попадает в наш мир, где встречает чёкнутую фанатку аниме класса убийц. Они быстро находят способ вернуть незванного, но желанного гостя в свой мир, но возвращается он не один.