- Окуда кружилась у зеркала отмечая всё больше и больше изъянов в себе, по её мнению. Даже её любимые косички, стали казаться стрёмными. Вот вот должен прибыть объект, который является причиной её столь быстрого сердцебиения.
- Блин...почему меня сегодня всё в себе раздражает. - Окуда присела на стульчик у зеркала, и обняла лицо ладонями. ( короче типа прихожая, там зеркало и стульчик. Вот и весь проект) Из кухни вышла женщина с нежной улыбкой на лице.
- Дочка. Ты огорчаешь маму так отзываясь о себе. Ты у меня самая красивая.
- Мама...- Окуда подняла свои глаза. - Как мне себя вести ?
- Просто будь собой. Да, ты наверное подумаешь что эта фраза банальная, но этой баналью редко пользуются. Понимаешь дочка, если ты ему не понравишься такая какая есть, он тебя не достоин. - женщина легонько поцеловала свою дочь в лобик, после чего послышался звонок в дверь.
- Это он. - Окуда подскочила со стула.
- Пойду открою дверь будущему зятю. - она подмигнула уже успевшей покраснеть Манами, и пошла отварять дверь.
- Здравствуйте. - ничуть не замявшись перед мамой Окуды поздоровался Акабане.
- Здравствуй, здравствуй. Так ты и есть мой будущий зять? - по доброму посмеялась женщина.
- Что простите ?
- Мама...- Окуда протиснулась через порог и уже стояла подле парня. - Нам пора. - Она схватила немного шокированого Карму за руку, и увела проч.
- Смотрите мне, дальше поцелуев не заходить. - были последние слова женщины, перед тем как она закрыла дверь.
- Так куда мы пойдём ? - обратилась Манами к Карме, когда они отошли на приличное расстояние от дома.
- Предоставляю выбор тебе. - развёл тот руки.
- Ну...- Окуда приложила указательный палец к нижней губе. - У меня нет особых предпочтений и любимых мест. - она на сикунду замолчала, после чего предложила . - Может в парк аттракционов, я там с детства не была
- В парк так в парк. - Карма положил руки на затылок, и их жопы пошли вспоминать, что такое детство.
***********
- Ну чё там происходит ? - спросил возбуждённо Маихара притиснутый к стову дерева, которое росло неподалёку от того места, где походила парочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте! Акабане младшая!
FanfictionКарма Акабане случайным образом попадает в наш мир, где встречает чёкнутую фанатку аниме класса убийц. Они быстро находят способ вернуть незванного, но желанного гостя в свой мир, но возвращается он не один.