- Что за ...- Карма явно не ожидал увидеть рядом с Викой Асано. " Наверное об этом хотел сказать Нагиса. " - подумал парень нервно дергая глазом.
- Добрый вечерок Карма ! Я не позвонила, потому что телефон потеряла. - Вика виновато улыбнулась. Но парень то знал, что её улыбка намекает лишь об одном - купи мне новый. Карма схватил Вику за руку и затянув в дом, захлопнул дверь перед носом с широко раскрытыми глазами, Асано.
- Ты чего творишь ? - Вику явно не устроило поведение парня. Она потянулась к ручки двери, но Карма легонько по ней хлестанул. - Ай! Что с тобой ? Только не говори, что ты съел тот протухший кусок Пиццы, что я спрятала у себя в комнате, чтобы потом скормить голубям !? - Вика выговорила это на одном дыхание, обхватив голову руками, словно узрела что-то ужасное. Карма какой раз озадаченно скривил лицо.
- Зачем ты привела этого типа ? Он же элитный говнюк.
- Пф...кто тебе это сказал ? - она покрутила пальцем у веска.
- То что я даже тут чую его до хера стоющий запах духов ! И вообще мне не нравиться его рожа !
- Тебе ничья рожа не нравиться ! И что теперь?
- Но его особо. Мой дом, я не желаю видеть его здесь. - он ткнул пальцем на порог, словно ставля её перед выбором. Либо валите вместе, либо сваливает один он. Вика пожала плечами и пошла к выходу с невозмутимым лицом. За ней захлопнулась дверь. Карма стоял у порога и топал ногой по полу что-то бурча под нос.
- Да чтоб тебя стерва кариглазая! - крикнул он и как только можно, резко отворил дверь. Там оперевшись о перила с лицом победителя стояла Вика. - Твоя взяла. Вваливайтесь. - он отступил от прохода. Вика злорадно усмехнулась и тыкнула Асано в плечо.
- Ты должен мне касарь. - она забежала в дом, а Асано обречённо вздохнул. Карма презрительным взглядом провожал его.
- Вот они уже все сидят на кухне, а Вика моячит у плиты, что-то напевая. Асано и Карма сидят против друг друга. И красноволосый буравит взглядом нежданного и ещё более нежеланного гостя. Вика искоса поглядывает на них, особое внимание отдавая Карме. Потому что от него может ожидать что угодно. А кровь и насилие сейчас здесь не нужны. Она ставит перед ребятами две чашки свежезавареннго чая. И хлопая глазками, садится между парнями опервшись лицом о ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте! Акабане младшая!
FanfictionКарма Акабане случайным образом попадает в наш мир, где встречает чёкнутую фанатку аниме класса убийц. Они быстро находят способ вернуть незванного, но желанного гостя в свой мир, но возвращается он не один.