Глава 33

17.8K 518 9
                                    

«Жаль, что во мне есть что-то от ангела,
И что-то от животного.»


Pov: Рони

Опрокидывая очередную рюмку текилы, пытался отключиться от реальности.
Нет. В моей жизни нет каких-то сложных ситуаций или проблем, от которых хотелось бы сбежать.
Чёрт возьми, я просто так живу! Живу одним днём.
Возможно, многие бы не поняли моей позиции, но я и не просил понимать меня.
Единственный кому было всё равно, это мой лучший друг, у которого я временно поселился.
Не то чтобы, я не мог снимать квартиру, хотя возможно с моими гулянками и пьянками, так оно и было. Просто друг сам предложил пожить у него, правда, это "пожить" растянулось на четыре года.

- Последнее время ты один, странно, где же твой друг?- девушка с розовыми волосами подсела ко мне за столик.

Не ответив, я снова наливаю горячую жидкость себе в рюмку.

- Хватит, ведёшь себя словно детё малое,- наклонившись вперёд она забирает полную рюмку и тут же выпивает её залпом.

- Вряд-ли дети пьют спиртное,- недовольно бросил я - Да и какое тебе дело до Дилана?

- Просто интересно, он всегда был более разумным из вас двоих,- одбивая ритм острыми ногтями по столу, продолжала она - Ладно, не злись, просто он всегда был мне симпатичен.

Не сдержавшись, я расхохотался этой розово-волосой чудачке в лицо.

- Джесс, ты опоздала,- наливая очередную рюмку, я продолжил - Он тут запал на кое-кого.

- Что?- выпучив без того большие глаза спросила она.

- Что слышала,- договорив, выпил очередную дозу алкоголя.

Джесс странная личность, да, ещё и ко всему этому, она моя младшая сестрёнка.
Как сестра, она так себе, да и как человек тоже. «Маленькое чудище» - вот это про неё.
Характер скверный, как и её поведение.
Наверное мы два уродца из хорошей воспитанной семьи, в которой нас не особо желали видеть.

- Неужели кто-то нашёлся лучше меня?- наигранно надув губы, она состроила грустную мордаху.

- В этом мире все лучше тебя,- сарказм так и лился из меня желая задеть, это самовлюблённое создание.

Фыркнув Джесс, соскочила с диванчика и чуть ли не бегом скрылась в темноте ночного клуба.

Мне не привыкать к такому поведению сестры, она всегда была со своими тараканами в голове.
Что-что, а эти тараканы были у нас схожи.
В семье не без урода, что уж говорить о нашей семье, где уродов было целое семейство.

Опустошив бутылку, решил что на сегодня хватит.
Выбравшись на свежий воздух, побрёл по темным улицам.
В глазах, не то что двоилось, а вполне троилось.
Подавляя рвотный рефлекс, кое-как перебирал ногами.
Пожалев, что выпил так много начал доставать мобильный, что бы позвонить другу и попросить забрать меня.

Три гудка и я слышу сонный голос.

-Ты время видел?-недовольно рычит друг в трубку.

- З..заберёшь меня?- заикаясь бормочу.

Тяжёлый вздох друга говорит мне о том, что он недоволен, но точно не оставит пьяного меня чёрт пойми где.

- Где ты?

Объяснив, где я нахожусь, скинул звонок.
Облокотившись на стену кирпичного здания, сползаю вниз на землю и тут же призакрываю глаза, не в силах сопротивляться алкоголю.

Пару минут, слышу шаги.

- Какой сюрприз,- грубый мужской голос раздается рядом со мной.

Попытки разлепить глаза и рассмотреть обладателя голоса, однозначно провалились.

Я отключаюсь.

FOR YOU 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя