«Разве ты не знаешь? Я искупаю свои прегрешения,
И когда за мной придёт дьявол, меня здесь не будет.»
AC/DC - Black Ice
POV: Уилл
Сплевывая кровь на пол, я смотрел на парня, который словно бешеный пёс сорвался с цепи.
Сейчас его удерживал друг, что бы тот снова не налетел на меня с кулаками.***
Сегодня был выходной день. Я проводил его как обычно, по уши ушёл в работу. Сидя за ноутбуком, делал ту работу, которая по большому счету предназначалась не мне. Но желание быть полностью загруженным заставило меня заняться ей.
Мог ли я предположить, что через пару минут в мою дверь постучится кто-то — нет.
Но всё же в неё постучали, а точнее её почти выносили с ног.
Соскочив с дивана, я направился к двери.
Распахнув её, я только приготовился отправить на все четыре стороны того, кто так яростно долбили мою дверь, тем самым нарушая мой покой, но тут же получил удар в лицо, от которого рухнул на пол.Прибывая в шоке, я смотрел на парня, который только что прошёлся кулаком по моему лицу.
Узнать его не составило труда.— Где она?— схватив меня за футболку, он не дождавшись ответа снова нанёс удар.
На пару секунд в глазах потемнело.
Я абсолютно не понимал, что сейчас происходило.— Хватит,— второй парень оттащил своего неадекватного друга, тем самым сдерживая его.
Сплевывая кровь на пол, я смотрел на них.
— Какого хрена,— поднимаясь на ноги заорал я — Вы ворвались ко мне домой, да ещё и налетели на меня, совсем крышу рвёт!
Вытирая кровь с губы, я зашипел от боли.
— Где Розмари? Куда ты её дел больной ублюдок?— выплевывая слова всё так же не унимался ненормальный.
Сначала, я совсем не понял о чём он говорит, но через пару секунд до меня дошло, что случилось что-то ужасное.
— Рози, пропала?— запинаясь спросил я.
— Да, её нет дома, а на полу мы нашли след чьего-то ботинка и пару капель крови,— ответил мне второй "гость".
Молча, я прошёл к дивану и сел. Обхватив голову руками, в ужасе уставился на пол.
Всё повторялось вновь, её украли.
Голова начала болеть от тысячи мыслей и вариантов того, куда могли её увезти, где могли спрятать.— Я не знаю, где она...,— негромко произнес я. Это был не ответ им, нет, это был ответ самому себе. Я понятия не имел, куда и кто мог похитить Рози.
— Блять! Блять! Блять!— взревел татуированный парень. Развернувшись, он со всей силы ударил по стене.
***
Не знаю, сколько времени мы сидели молча. Каждый думал о своём, но в то же время об одном — о девушке, которая была дорога нам.
— Я конечно понимаю, что это немного странно, но вы хотя бы знаете имена друг друга?— спросил светловолосый парень.
— Понятия не имею как вас зовут и кто вы такие, да и вряд-ли мне это сейчас интересно,— безразлично ответил я.
— Да ладно тебе, не злись! Я Рони, а этот парень - Дилан,— похлопав своего друга по плечу он улыбнулся— Сейчас все на взводе, но это нам ни как не поможет, да и ваша ненависть друг к другу, тоже очень мешает. Нам нужно понять, кто мог её похитить, а потом можно будет отталкиваться от этого и найти их местонахождение.
Размышляя над его словами, понимал, что этот парень на данный момент прав.
— Уилл,— спокойной ответил я.
— Ну вот и отлично, приятно познакомиться Уилл,— с полу улыбкой протараторил Рони.
— Не скажу что это взаимно,— бросил я в ответ.
Рони, ничего не ответил, лишь посмотрел на своего друга, который всё так же молчал и не обращал внимание на нашу болтовню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR YOU 18+
RomansaПереживая смерть любимого, Розмари, получает тяжёлую душевную травму, плюс ко всему этому на нервной почве у девушки прогрессирует астма. Она потеряла первую любовь, которая помогла ей когда-то справится со сложностями в её жизни. Теперь все было пу...