«Мы не виноваты, что влюбляемся в тех, кто не любит нас. »
***
«Что я делаю? Что должна делать?»
Я просто сбежала. Сбежала от проблем — от него.
Прочитав то сообщение, я поняла, что ошиблась, разрушила собственными руками дружбу, которая длилась много лет.Продрогнув до костей, я наконец-то дошла до своего дома. Дорога заняла около получаса, но это было не так страшно, как оставаться у него дома и «съедать» себя изнутри.
Вспомнив сообщение от Анны, которую я хорошо знала, ведь она была той, с кем Уил, встречался долгое время и их связь чуть не дошла до брака.
Они подходили друг другу, словно были созданы быть вместе.
Укол "неизвестных" чувств сковал грудь. Боль и чувство того, что я забирала что-то чужое, не давало покоя.
Но самым страшным было то, что внутри разгорелась огромным пламенем ревность и ощущение того что меня предали.
Но разве я могу чувствовать такое?
Уил не принадлежит мне, да и с самого начала всё это было полным абсурдом.Скинув пальто на пол, поднялась по лестнице на второй этаж. Сил думать о произошедшем больше не было по этому я просто завалилась в кровать прямо в одежде.
Громкое жужжание телефона вытянуло меня из сна. Посмотрев на экран, я решила что не желаю говорить с тем, кто так настойчиво названивал.
Но парень явно не хотел сдаваться поэтому начал писать сообщения.Уил:
«Где ты? Почему ушла?»
«Ответь мне Рози!»
«Пожалуйста... »Не выдержав я написала ответное сообщение.
Розмари:
«Я дома, со мной всё в порядке и кстати, тебе там Анна написала. Ответь ей. Она соскучилась! »
Бросив телефон в сторону, я выскочила из комнаты и закрылась в ванной.
Горячая вода, а в моём случае ванна всегда помогала расслабиться, отогнать проблемы и ненужные мысли.
Просидев в воде около часа, я кое- как выбралась из ванной.
Укутавшись в белоснежное полотенце прошлёпала на первый этаж.
Стук в дверь заставил остановиться на пол пути, сжав полотенце на груди я подошла к двери.— Рози, открой! — голос Уила, я узнала сразу.
Распахнув дверь я уставилась на темноволосого парня, с которым провела ночь.
— Можно?— в его взгляде, я увидела мольбу и растерянность.
— Проходи,— развернувшись к нему спиной побрела наверх.
Найдя футболку с шортами, быстро оделась и спустилась вниз.
— О чем ты хочешь поговорить? Дай угадаю — об Анне или может о вашем сексе, который был пару дней назад? Или о том, что ты чёртов сердцеед? Нравится разводить глупых девчонок? — мой голос был спокойным, а все слова были произнесены с издёвкой и большим, необъятным сарказмом.
— Рози, я..— Уил замялся и нервно покусывал нижнюю губу — Да, у нас был секс с Анной! Но это было до того как между нами произошло всё это! И ты не просто девушка с которой я переспал, ты намного больше и ты давно стала для меня чем-то большим!
— Ей наверное, ты говоришь тоже самое! Хватит. Не желаю дальше слушать,— опустив глаза я посмотрела на свои худые, бледные ноги — Уходи.
— О, нет! Я не уйду,— за два шага его ноги оказались рядом с моими. Подняв взгляд я посмотрела в его карие глаза — Перестань вести себя как идиотка! Ты та, от которой у меня сносит крышу, та которая одним своим глупым словом может довести меня до безумия! Неужели, ты до сих пор не поняла, что я тебя не отпущу?
— Думаю, это ошибка. Мы взрослые люди,— эти слова были правдой,—Мы расслабились и ничего больше.
— Рози...— его рука легла на моё плечо.
— Не надо,— это было последним что я сказала Уилу, перед тем, как он ушёл хлопнув дверью.
«Прости.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR YOU 18+
RomanceПереживая смерть любимого, Розмари, получает тяжёлую душевную травму, плюс ко всему этому на нервной почве у девушки прогрессирует астма. Она потеряла первую любовь, которая помогла ей когда-то справится со сложностями в её жизни. Теперь все было пу...