«Ты сам дров наломал и спичку бросил. Теперь гори.»
- Доброе утро,- нежное прикосновение разбудило меня.
Карие глаза смотрели на моё сонное лицо с неким огоньком. Я знала, что значит этот огонёк - Уил был в хорошем настроении.
Растрёпанная шевелюра ему очень шла, а его голый торс был просто божественен.
Он лежал на боку, облокотившись на руку, которая придерживала голову.«А он очень сексуальный» - от этих мыслей, я смущённо заулыбалась и наверняка стала красной как рак.
- Доброе,- надеюсь оно и правда такое.
Вчера, мы сделали что-то запретное для нас. Для прежних нас.
Что же будет теперь, кто мы друг для друга. Друзья? Любовники?
Или может, это был просто случайный секс?
Я точно не знала, да и Уил, наверное был такого же мнения.Соскользнув с кровати, я поняла, что стою полностью голая.
Закрываясь ладонями, заскочила обратно под одеяло,чем рассмешила парня, который наблюдал за всей этой картиной.
Высунув из под "убежища" одни глаза, смущённо посмотрела на него.- Ты просто прелесть,- весело произнёс Уил.
-Может перестаешь смеяться и дашь девушке хоть что-нибудь из одежды, например футболку? - пнув его по ноге, скомандовала я.
- Есть мисс!- с хохотом ответил он и тут же слез с кровати.
Бросив мне свою футболку, он уселся на край кровати.
Получив заветную вещь, натянула её на себя и только после этого выбралась из под одеяла.
- Беги в душ, а я пока приготовлю завтрак,- без возражений и каких либо слов, я пошла в ванную комнату.
Охнув при виде себя в зеркале я ощупала свою афро прическу после бурной ночи.
«Как я это расчешу и смогу ли?» - гнездо на голове было внушительных размеров.
Не знаю, сколько времени я была в ванной, но Уил начал беспокоится. Постучав в дверь он спросил не утонула ли я там.
«То же мне шутник, сам бы попробовал расчесать такое!» - бубнила я себе под нос.
Наконец-то закончив со всеми процедурами, я вышла.
- Я думал, что уже не увижу тебя,-продолжал шутить Уил.
Показав ему средний палец, уселась за стол, где меня уже ждал мой завтрак.
Готовка Уила была потрясающей, поэтому я уминала очень энергично и даже раз закатила глаза от удовольствия.
Доев всё наклонилась на спинку стула и тяжело вздохнула, казалось ещё чуть-чуть и я лопну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR YOU 18+
RomanceПереживая смерть любимого, Розмари, получает тяжёлую душевную травму, плюс ко всему этому на нервной почве у девушки прогрессирует астма. Она потеряла первую любовь, которая помогла ей когда-то справится со сложностями в её жизни. Теперь все было пу...