«Только она одна из всех, кого я помню, смотрела мне прямо в глаза - так, словно я что-то значу»
Pov: Дилан
Проспав весь день, я резко открыл глаза.
Странное ощущение беспокойства заставило ощутить нервозность и быстрое биение сердца.
Соскочив с кровати так, как будто совсем не спал, я направился в ванную комнату.Приняв душ, вышел из ванной и уселся на кровать.
Последние несколько дней, я ощущал себя странно.
Причиной этому было то, что я не мог дозвониться до Роз.
Наверное, я беспокоился о её состоянии после того инцидента.
Она так и не объяснила, кто тот странный тип, что рвался попасть в дом, да ещё и заехал мне по лицу.
Но я точно ощутил, то напряжение, которое было между ними.Разблокировав мобильный, снова посмотрел на пропущенные вызовы в час ночи.
Она позвонила сама, но в силу обстоятельств, я не смог ответить на её звонок. Так часто бывает, что до меня сложно дозвониться, когда я на работе.Переодевшись, я вышел из комнаты.
В гостиной на диване расположился Рони. Посмотрев на сонное лицо друга, я не сдержал улыбки. Спал он забавно. Обняв одеяло, словно мягкую игрушку, он пускал слюни и что-то бормотал.
Постучав по спинке дивана, я разбудил его.
Нет, я не издевался над ним, просто друг мог спать до самого обеда, а это дико раздражало меня.
Напомнив ему, что сегодня его очередь готовить, я снова попытался дозвониться до Розмари.Не издав ни гудка, телефон объявил мне о том, что её телефон выключен.
Не знаю каким сейчас было моё лицо, но весёлый Рони, уставился на меня, а улыбка исчезла с его губ.— Что-то случилось?— выдавил из себя Рони, явно побаиваясь моей реакции на его вопрос.
Сдержанностью, я точно не обладал, поэтому опасения друга были не напрасными.
Сжав зубы так, что они издали скрежет, пытался успокоить самого себя.— Она блять издевается надо мной! Я что мальчик на побегушках?— тихий треск, последний звук что издал мой телефон под сильными тисками моей ладони — Чёрт!
Бросив сломанный мобильный в сторону, я сел на мягкий диван.
Прокашлявшись Рони, сел рядом.
— Ты только не злись,— начал он— Я видел её недавно,— он снова замолчал.
— Что? Когда?— повернувшись к другу, я посмотрел на его обеспокоенное лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR YOU 18+
RomansaПереживая смерть любимого, Розмари, получает тяжёлую душевную травму, плюс ко всему этому на нервной почве у девушки прогрессирует астма. Она потеряла первую любовь, которая помогла ей когда-то справится со сложностями в её жизни. Теперь все было пу...