«Ваше прошлое - это уже только история.
И как только вы это осознаете, оно больше не имеет власти над вами.»Pov: Розмари
Утро началось с дикой боли. Голова жутко расскалывалась, а ведь всему виной было вчерашнее падение.
Я потёрла виски и тихо вздохнула. Мне плохо удавалось переносить головную боль.
Съёжившись всем телом и пересилив себя, села в большой кровати, которая показалась мне совсем огромной. Я потянулась.
Свесив стройные ноги, опустила их на пол. На улице сегодня солнечно, поэтому в доме не было холодно, и можно не искать тёплые вязанные носки, которые за последний месяц, я почти не снимала.
Светлые шторы бежевого цвета, пропускали солнечный свет, освещая небольшую, но уютную комнату.
Вся комната была в бежевых тонах. Они согревали меня, дарили спокойствие.
Небольшой книжный шкаф из белого дерева собирал на своих полках книги разных авторов, с разными историями. Там же стояла рамка с фотографией, на которой была запечатлена красивая пара.
Мужчина с каштановыми волосами и голубыми, как небо, глазами, и женщина с длинными чёрными волосами, которые обрамляли её красивое лицо, и карие глаза, цвета тёмного шоколада.
Мои родители были потрясающими людьми. Весёлые, жизнерадостные и очень общительные. Раньше, когда я была маленькой десятилетней девочкой, мы часто всей семьёй ходили в гости к тете Андреа и её супругу Бенджамину.
Ещё тогда, я и Олби были друзьями и часто играли в доме на дереве, у него во дворе.
«Эти моменты навсегда останутся в моей памяти. В памяти двадцатичетырёхлетней девушки».
Тогда я была по настоящему счастлива.
Сжав в руках рамку с любимой фотографией своих родителей, которые выглядели счастливыми. Такими я запомнила их, и такими они останутся в моей памяти навсегда.
Поставив фото на одну из полок книжного шкафа, я пошла в ванную комнату.
Умываясь, я рассматривала свою опухшую щёку и красный отпечаток в виде мужской ладони.
«Всё-таки хорошо он мне врезал»,— немного поёжилась, когда коснулась больного места.
Это выглядело очень отвратительно, но мне было всё равно. Я не считала себя красивой, поэтому этот "след" не мог сделать хуже, чем есть.
Собрав волосы в пучок, энергично спустилась на первый этаж своего небольшого дома.
Позавтракав салатом, укуталась в тёплый клетчатый плед и уселась на диване, перебирая в руках пульт, прыгая с одного канала на другой.
Я искала то, что могло бы хоть как-то разнообразить моё времяпрепровождение.
«Нужно позвонить тёте Андреа»,- слезая с дивана, я пошла в прихожую к своему серому пальто.
Обшарив карманы, я не смогла найти свой сотовый.
Охнув, вспомнила вчерашний инцидент в переулке, и то, что мой мобильный упал в снег после того, как я была застукана за съёмкой опасных незнакомцев.
Быстрыми шагами направилась в спальню. Мне нужно было одеться и бежать на поиски пропажи.
***
Два часа. Целый ДВА часа я изучала вчерашний переулок ползая по снегу в поисках сотового телефона. Где-то в душе я понимала, что он исчез бесследно и его там нет, но мне совсем не хотелось сдаваться, поэтому проползав ещё сорок минут, я наконец-то сдалась и плюхнулась пятой точкой в снег.
***
Зайдя в кафе, я привлекла к себе немало внимания своим внешним видом. Создавалось впечатление, как будто я только что вышла из сугроба, а мой красно-синий синяк на щеке погружал всех в ещё большее непонимание. На меня обрушилось множество странных изучающих взглядов со стороны посетителей.
—Ты вернулась!— блондинка с карими глазами и дружелюбной улыбкой поприветствовала меня.
Шеран, красивая официантка, которая ещё вчера спасла замерзающую меня, теперь была приятной знакомой.
— Можно чашечку кофе?— я так продрогла, что сейчас меня бы смог согреть только горячий кофе.
— Окей, подожди вон за тем столиком,— девушка указала на стол в дальнем углу, возле окна.
Быстрым шагом я прошла к тому месту, куда указала моя новая знакомая. Не хотелось привлекать слишком много ненужного внимания.
***
— Может хватит, ты и так много сказала, Рози!— Олби был в ярости, метался из стороны в сторону.
— Как ты можешь не верить мне?— и правда как?
Я любила Олби, но сейчас он не верил мне. Считал последней шлюшкой, переспавшей по пьяни на последней вечеринке выпускников университета.
Он остановился. Кинув последний небрежный взгляд в мою сторону, быстрыми шагами дошёл до своей машины, залез в неё и скрылся в непонятном направлении.
Закрыв лицо тонкими пальчиками, я горько заплакала.
***
— Розмари?— вздрогнув, я отвлеклась от плохих воспоминаний. Рядом стояла Шеран со стаканом горячего кофе и как-то странно смотрела на меня.
Лишь только потом, я поняла, что девушка увидела слезу, которая скатилась по моему лицу.
Эти воспоминания выводили меня из равновесия и приносили как тёплые чувства, так и сильную боль. Вот и сейчас я поддалась им.
— Всё хорошо?— Шеран была взволнована и находилась в небольшом недоумение.
Я пожала плечами в знак того, что сама не знала, все ли было со мной в порядке или я просто уже не в силах жить дальше, как жила раньше. Я слишком много потеряла в своей жизни.
Шеран села напротив, передвинув стакан с кофе ко мне.
— Помнишь, что ты спросила вчера у меня?— она вопросительно посмотрела на меня,— Так вот, нам требуется работники. Как допьешь кофе, я подойду к тебе, и ты скажешь мне, интересно ли тебе это предложение.
Девушка встала из-за столика, улыбнулась и пошла дальше работать.____________________________________
Отредактировано. Спасибо Lablua 🤘❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR YOU 18+
RomansaПереживая смерть любимого, Розмари, получает тяжёлую душевную травму, плюс ко всему этому на нервной почве у девушки прогрессирует астма. Она потеряла первую любовь, которая помогла ей когда-то справится со сложностями в её жизни. Теперь все было пу...