Бонус первый

16.3K 449 15
                                    

Розмари & Дилан

— Может не будем смотреть этот фильм?

Рассматривая его серьёзное  выражение лица, я  рассмеялась.

«Как там говориться? Не судите человека по внешности, она может быть обманчива.»

Эти слова были точно про Дилана.
Каким бы серьёзным и суровым он не выглядел, на самом же деле, он не такой. Ну серьёзности ему не занимать, да и взрывной у него характер, но всё же, он очень заботливый и внимательный.

Погладив свой довольно-таки округлившийся животик, я сжала губы, но не перестала улыбаться.

— Я беременна, а не больна, да и фильм не настолько страшный чтобы напугать меня,— наигранно надув губы, я продолжала настаивать на своём.

— Выглядишь как шарик, в особенности с такими надутыми щёчками,— его лишь развеселило моё поведение.

Хоть мы стали старше, и с того страшного дня прошло шесть лет, я и Дилан, не изменились. Мы всё так же подшучивали друг над другом, а наши чувства стали ещё сильнее.
Я даже не могла поверить своим глазам и тем более ушам, когда Дилан сделал мне предложение встав на одно колено.
А теперь мы сидим на диванчике в нашем доме, выбираем фильмы и просто радуемся жизни.

Весёлая мелодия дверного звонка прервала наш маленький, но довольно весёлый спор.

— Я открою,— подскочив с дивана, я чуть ли не бегом побежала к двери.

— Девушка, аккуратнее, вы всё-таки на седьмом месяце беременности!— серьёзным тоном, но с улыбкой до ушей, прокричал Дилан — Не стряхните голову моему ребёнку!

Распахнув двери перед друзьями, я быстро отошла в сторону пропуская их в дом.

Рони, не отпуская руки Шеран, обнял меня.

«Всё же, они прекрасно смотрятся вместе!»

Их отношениям только пол года, но они потрясающая пара, которая подаёт большие надежды. Шеран, полностью поменяла Рони, конечно же в хорошую сторону, он стал более серьезным, нашёл работу, снял квартиру, в которой они живут вместе.
Этот парень и эта девушка, дополняли друг друга, словно Инь и Янь.

— Какие люди,— выходя в коридор произнёс Дилан — Когда вернулись?

— Сегодня утром,—  Рони вместе с Диланом ушли в гостиную, весело обсуждая их поездку.

Обняв подругу, я отодвинула её и с любопытством заглянула ей в глаза.

— Да, он сделал мне предложение!— завизжала она.

Обняв счастливую Шер, я искренне радовалась их счастью.

— А я смотрю вы растёте!— изучая мой живот, она не переставала гладить его, "мурлыкая" о том, что безумно хочет увидеть чудо, которое находится там.

Этого ждала не только она.
Я буквально считала каждую секунду, до появления младенца, каждый раз представляя, как буду держать его на руках.

Мы знали лишь одно, у нас будет девочка, и её будут звать - Элли.

FOR YOU 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя