"Run away, run away
Let's sleep tomorrow
Run away, run away
Let's sleep tomorrow
When this city floods we'll build a castle."
POV: ДиланНаверное, он сошёл сума. С каких пор он — Дилан Кёрт, заделался в хорошего парня и стал о ком-то заботиться?
Всегда было так - ему было наплевать на всех! Без разницы! Люди сами должны рыться в своей грязи и решать проблемы.
Соблюдать нейтралитет и быть безразличным ко всему, научил его старший брат, они были очень похожи и знали точно, что хотели от этой грёбанной жизни.
Всегда было одно правило — каждый сам за себя!— Где ты был ?— голос друга привлёк моё внимание.
— Да так,— я отмахнулся и зашёл в съёмную квартиру.
Меня встретил Рони, друг, с которым мы снимали квартиру, а точнее я снимал её, а он нагло пользовался моей добротой и жил тут.
Не мог же я сказать другу, что ночевал у какой-то девчонки, да ещё уснул на её ногах.
Рони точно бы обалдел, ведь я никогда не изъявлял желания оставаться у кого-то на ночь, да, и романтиком меня не назовёшь, слишком чёрствый.
Один день - одна девушка, не каких серьезных отношений. Так было правильно, таков был мой принцип. А все эти отношения и прилагающиеся к ним проблемы меня не особо привлекали.Вчера был неважный день, я сам не понимал почему мои мысли перевели к дому той девушки.
Я не собирался приезжать к ней или как-то искать встречи, да и вообще, я поехал купить пиццу что бы потом вместе с Рони съесть её за просмотром бейсбола.Но волшебным образом моя машина остановилась возле того дома, а ноги привели к двери.
Знакомство с Розмари, не было чем-то запланированным, она была не тем типом девушек, которые нравились мне.
Девушка была слишком непредсказуемой, я не знал, что можно от неё ждать."Да и её внешность, совсем не в моём вкусе, совсем."
Бесстрашие девушки удивило меня тогда в том переулке, когда я впервые увидел её.
Тогда она пробудила во мне ужасную сторону, злую сущность сидящую внутри.
Я не искал оправданий себе, да и зачем, ведь я был тем, кого многие недолюбливают за прямоту и скверный характер. Это было лишь малое, что раздражало во мне окружающих.
Я тот тип людей, который не особо дружелюбен. Отброс общества! Парень, что при любой ссоре не может удержать кулаки.
И Рони был единственным, кто принимал все мои стороны. Не считая старшего брата.Сняв с себя чёрную куртку и такую же чёрную толстовку, я поднял вещи, что валялись на полу возле кровати.
Переодевшись и упав на мягкий матрас, закинул руки за голову удобно устроившись на кровати."Один карий, а другой голубой как небо!"- я вспомнил большие глаза разного цвета, которые так сильно въелись в память.
"Как она может быть такой? Не бояться, хотя совсем хрупкая и даже не может постоять за себя."- размышлял я.
Хотя... был случай, когда я видел её разбитой.
Я вспомнил тот момент когда отдыхал в клубе.
Тот грязный туалет и испуганную девушку, которую пытались изнасиловать."Зря, я не пробил голову тому говнюку!" - сжав кулаки, сел в кровати. Желание размозжить голову того ублюдка снова захлестнуло меня.
Я не понимал себя, опять я злился из-за этой девчонки и её проблем. Какое мне дело до этой дефектной.
Ведь ещё месяц назад, я сам хотел прибить её в том грязном переулке.
Выйдя из комнаты, я сел рядом с другом, который смотрел что-то по телевизору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR YOU 18+
RomantizmПереживая смерть любимого, Розмари, получает тяжёлую душевную травму, плюс ко всему этому на нервной почве у девушки прогрессирует астма. Она потеряла первую любовь, которая помогла ей когда-то справится со сложностями в её жизни. Теперь все было пу...