Уильям & Анна
Теплые, солнечные лучи освещали девушку с чёрными волосами.
Белое, длинное платье, обшитое кружевом, красиво подчёркивало её идеальную фигуру, а длинная фота спадающая по спине, дополняла идеальный образ.
— Великолепно выглядишь,— проведя пальцами по изящной талии, я поцеловал Анну в пышные губы.
Ещё пара минут и она станет моей женой.
К этому моменту, мы шли семь лет, поэтому сейчас, волнение брало своё.— Где Майкл?— еле слышно спросила она.
Указав ей на маму стоявшую позади нас, я так же показал, что на её руках был наш маленький сын, которому совсем недавно исполнилось два года.
Выдохнув с облегчением Анна, взяла меня за руку, переплетая наши пальцы.
***
— Майкл!— помахав сыну, я ждал его возле своей машины.
Забирать ребёнка из школы, стало одной из моих основных обязанностей.
Майклу исполнилось одиннадцать лет, он стал уже таким взрослым, что иногда я совсем не понимал, как так быстро могло пролететь время?
Сев в машину, мы всю дорогу разговаривали о всяком.
— Пап, мы к дяде?
—Да, уже почти месяц прошёл после моего последнего визита.
Остановившись возле кладбища, я взял цветы с соседнего сидения.
— Пойдём.
Проходя мимо белых плит, я остановился возле той, которую стал навещать каждый месяц.
Проведя рукой по надгробию, положил цветы.
«Я не один, ты же помнишь моего сына? Он уже совсем вырос, не такой крохотный, каким ты его "видел" шесть лет назад!
Знаешь у нас всё в порядке, я всё так же просиживаю кожаное кресло, а Анна, открыла свой ресторан, да–да, моя жена стала бизнес-леди!»Улыбаясь своим мыслям, я посмотрел на сына.
Тёмные волосы, серо-зелёные глаза, как у его матери и множество веснушек на вздёрнутом носе.
«Знаешь братишка...всё чаще, я вижу в нём частичку тебя.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR YOU 18+
RomansaПереживая смерть любимого, Розмари, получает тяжёлую душевную травму, плюс ко всему этому на нервной почве у девушки прогрессирует астма. Она потеряла первую любовь, которая помогла ей когда-то справится со сложностями в её жизни. Теперь все было пу...