Глава 40

16.4K 485 12
                                    

«На земле не найти рая...»

POV: Дилан

Неважно сколько раз я буду говорить себе «Успокойся», всё останется как есть.
Я словно беспомощный ребёнок, который не может ничего сделать.

Предстоящая встреча с братом, которого не видел почти два года, сказывалась на моем состоянии.
Я не знал как говорить с ним, как вести себя.
Между нами не всё так гладко, да и вряд-ли будет после того, как умерла Элли, ведь в её смерти был виноват именно я.

***

— Прости, ты же знаешь, что я люблю твоего брата. Я всегда любила только его,— обняв меня она снова и снова просила прощение за то, что не может ответить взаимностью на моё признание.

Мы стояли посередине улицы. Я всё так же смотрел на её волнистые волосы, которые казались мне ярче любого солнца, на бледную кожу, маленький вздёрнутый нос, серые глаза и пухлые губы, что манили меня больше всего.

Сейчас мы не те маленькие дети, что когда-то играли в прятки.
Мы выросли. Но моя привязанность и любовь стала куда крепче.

Я знал, что так оно и будет: Элли, выберет его, они поженятся, нарожают детей и будут счастливы.
А что я? Я так и останусь третьим лишним.

Не в состоянии больше терпеть, я поступил эгоистично, оттолкнул её и просто решил убежать, хоть и не навсегда, но хотя бы сейчас, на другую сторону улицы.
Мне так будет легче, не смотреть на неё и тем более не обнимать.
Стремглав, я перебежал дорогу, но так и не смог далеко уйти, ведь через несколько секунд услышал сильный хлопок, и дикий визг тормозов.

Обернувшись, я встал как вкопанный.

Её окровавленное тело. Крик людей.
Это всё, что я помню.

***

С её смерти всё изменилось. Я винил себя, поэтому даже не смел подойти к брату, который в тот момент словно надломился.

— Здравствуй,— сев напротив него, я изучал до боли знакомые черты.

— Ну привет, братишка!— он улыбнулся, а под глазами появились еле заметные мимические морщинки.

FOR YOU 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя