Глава 32

18.1K 696 64
                                    

«В ту ночь,
Под горящими звездами -
Мы увидели свет...»
Ryan Star- my life with you

— Какого ...? Он умер!— вытирая слёзы, хлюпала носом.

Такого конца, я точно не ожидала, не его смерти, ведь он был такой потрясающий.
Обхватив ноги руками, я уткнулась лицом в согнутые колени.

— Да брось, подумаешь умер, чего теперь плакать?— саркастический тон, раздался возле моего уха.

Подняв опухшие от слёз глаза, посмотрела на обладателя бархатистого голоса.

— Ну, он же главный герой, да ещё и такой крутой,— наверное, это выглядело по детски, но я правда тот тип людей, которые переживают за вымышленных героев как за настоящих людей.

Поморщив лоб Дилан внимательно смотрел на мою непонятную для него реакцию, но через минуту схватил меня за щёки и начал тянуть в разные стороны.

Моля о пощаде, я наконец-то вырвалась из его хватки.
Растирая покрасневшие щёки, показала ему язык.
Моё поведение только развеселило Дилана. Заливаясь смехом он наклонился на спинку дивана.

— Ты что ребёнок?—всё так же смеясь спросил он.

— Может и ребёнок,— буркнула я, надув покрасневшие щёки от небольшой обиды.

— Всё, всё! Я больше так не буду,—закидывая руку мне на плечо, притянул к себе заключив в объятия.

Его слова были не менее детскими чем мои действия. Не выдержав, я расхохоталась, а он лишь подхватил мой неугомонный смех.

С Диланом мне было легко, уютно, словно я под его защитой.
В этот момент все страхи исчезали, а переживания и опасения ушли на второй план.
Всё таки он потрясающий человек, который может заставить исчезнуть все переживания только своим присутствием.

— Ладно, фильм оказался вполне не плохим, но всё же боевики лучше чем мелодрамы,— вставая с дивана, заявил он.

В этот момент, я почувствовала, что вот - вот и он уйдёт, а за ним уйдёт и это чувство спокойствия.

— Куда ты?— не дав сделать ему и шага, схватила за рукав толстовки.

— Уже поздно, тебе стоит отдохнуть, лечь спать,— погладив меня по голове, он улыбнулся уголками губ.

Поморщив нос от недовольства, я выпустила рукав толстовки.
Желание захныкать от негодования захлестнуло меня, но здравый смысл говорил, что это будет совсем уж по детски.

«Не хочу оставаться одна!»

— Хочешь, я останусь?— спросил Дилан, как будто читал мои мысли.

Миллиард мурашек пробежали по всему телу, от кончиков пальцев на ногах до губ, на которых появилась улыбка.
Я и не знала, что так желала услышать этот вопрос.

— Пожалуйста, останься,— аккуратно, я вновь взяла его за рукав толстовки не касаясь руки.

— Розмари...что же ты делаешь со мной? — взяв меня за запястье, потянул на себя.

«Теплый» - руки скользили по сильной мужской шее, плавно касаясь мягких волос.

Словно пленëнные, мы смотрели друг другу в глаза, не в силах оторваться.
Запоминали каждое мгновение, ощущение, что испытывали в данные секунды, минуты.
Глаза, которых я испугалась когда впервые увидела, теперь казались самыми пленительными.
Тьма что поселилась в них окутала меня, но я совсем не сопротивляюсь, я наслаждаюсь.
Я готова утонуть в ней без остатка, отдать всю себя лишь бы чувствовать, то спокойствие, то тепло, которое может дать мне эта мгла.

Сильные руки держали меня в объятиях, не давая выскользнуть, а запах, его запах окутал меня, одурманил словно самый сильный наркотик в этом мире.

Наша разница в росте сейчас потеряла какое либо значение, он так легко приподнял меня, наши лица оказались рядом, а губы слились в поцелуе.
Импульсы покалывающие всё тело, сводили сума  давая новые ощущения. Не знакомые ощущения.

Мы наслаждались друг другом, а губы снова и снова соприкасались не в силах оторваться.

— Тебе нужно спать,— отстранившись шëпотом выдохнул мне в губы Дилан.

Поставив меня на пол, его губы коснулись моего лба.
Он снова подхватил меня на руки, но уже по другому, словно принцессу, от чего я захихикала.

— Я могу сама ходить,— улыбаясь произнесла я.

— Розмари Норингтон, вы портите всю романтику,— смеясь он продолжал подниматься по ступенькам на второй этаж.

Уложив меня в кровать Дилан, пожелал спокойной ночи и быстро скрылся за дверью оставив меня наедине со своими мыслями.

Улыбаясь как сумасшедшая, я вспоминала ощущения, которые испытала несколько минут назад.
А закрыв глаза, снова окунулась в омут тех чувств.

FOR YOU 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя