Глава 18

22.1K 651 20
                                    

"Я могу казаться сумасшедшей
Или крайне скромной.
И ты увидел бы это,
Если бы просто посмотрел мне в глаза.
Я чувствую одиночество и холод,
Хотя и не хочу умирать..."

Plumb-cut

Светлые простыни и женский силуэт.

Я долго не могла прийти в себя, вспоминала тот момент снова и снова.
Мы совершили ошибку, я карила себя за тот случай в спальне Уила.
Зачем допустила такое? Я желала этого, а ещё страшнее сама цеплялась за парня.

Уткнувшись лицом в подушку, закричала что есть силы.
Сегодня мне нужно идти на работу, улыбаться и вежливо общаться с посетителями, что казалось  слишком тяжело от всех моих переживаний.
Я переборола себя, встав с уютной кровати, быстро сходила в душ, собралась на работу и вышла из дома.

Снег хрустел под ногами, а свежий ветер обдувал моё лицо.
Быстрыми шагами я пересекала улицы не замечая ничего.

— Доброе утро,— поприветствовав коллег, быстро переоделась и принялась за работу.

— Что-то случилось?— Шеран, явно была из тех людей, которые читали всех с лёгкостью — Какая-то ты мрачная.

— Тебе кажется,—последнее время, я много врала, поэтому это маленькое враньё далось мне на ура.

Половина рабочего дня прошла  хорошо, я трудилась не отвлекаясь на свои мысли, да и просто времени не было на какие-либо размышления.

Звон колокольчика снова оповестил нас о новых посетителях. На этот раз я не обратила внимание на новых "гостей". Узнав что они сели за мой столик, взяла блокнот и пошла принимать заказ.

— Здравствуйте, что будете заказывать?— уткнувшись глазами в белый листок, ожидала ответа.

— Ну привет,—  знакомый голос— Кофе без сахара.

Подняв глаза посмотрела на парня, который не отрываясь смотрел на меня.
Дилан, улыбнулся мне уголками губ.

— Извини, не узнала,— щёки залились румянцем — Заказ будет готов через пару минут.

Развернувшись я быстрым шагом  пошла отдавать заказ Биллу.

Почему я так странно реагирую на этого парня? Мы просто знакомые, которые встретились не при лучших обстоятельствах. Он не из тех людей что окружали меня раньше, он даже не похож на них. Слишком скрытный, опасный.

FOR YOU 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя