«Выражение, которое вы носите на своём лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя».
Тёплые руки касаются холодной кожи. Запах сигарет и мужского парфюма, сливающийся с запахом морозной свежести и цитрусами, окутывает со всех сторон и проникает под кожу.
В этих сильных и теплых руках мне настолько удобно и тепло, что не хочется открывать глаза.
Моё тело парит над землёй. Никакого дискомфорта, просто хорошо.
Издалека доносятся чьи-то голоса, но сейчас это совсем не важно, они лишь мешают наслаждаться моментом.
«Интересно, я умерла или это просто сон?»
Тепло покидает меня, как и этот прекрасный аромат. И снова я одна в темноте.
Резкий запах бьёт в нос, от чего, я резко открываю свои большие разные глаза, и начинаю жадно хватать воздух, как-будто до этого совсем не дышала.
Надо мной склонился мужчина в белом халате - врач. Лет сорока, с чёрными волосами и такой же чёрной щетиной.
Его зелёные глаза изучали меня.
— Как вы себя чувствуете, Розмари?— мужчина вопросительно изогнул широкую бровь.
— Нормально,— я отвела от него взгляд. Больница, но как я сюда попала?
Мужчина помог мне сесть, ещё раз осмотрел и сказал что со мной всё хорошо, просто всему виной полученный стресс, из-за которого астма напомнила о себе.
Попросив меня всегда носить с собой ингалятор, врач сказал, что я могу быть свободна.
Медленными и неуверенными шагами, я последовала к выходу.
Надев пальто вышла на улицу. Ветер уже стих, но снег всё так же падал большими хлопьями.
Я поёжилась. Без шапки было холодно, поэтому, я натянула свой большой вязанный шарф по самый нос и медленными шагами пошла по направлению к своему дому.
Я ничего не помнила. Только то, как упала в обморок от нехватки воздуха и то, как на меня смотрели те чёрные глаза.
«Кто-то принёс меня в больницу, но кто?»
Достав свой новый мобильный телефон я набрала Шеран.
— Боже, Розмари, как ты? Где ты?— девушка была сильно взволнована и поэтому тараторила.
— Всё хорошо, просто приступ астмы, я иду...— я немного замялась понимая, что мне нужно идти не домой, а в кафе, ведь там осталась моя сумка и ещё кое -какие вещи, да и следовало показаться на глаза коллегам, чтобы не волновались за меня, — Я иду в кафе, минут через пятнадцать буду.
— Что? Почему ты идёшь? Разве тебя не должен был забрать твой знакомый!?— девушка была недовольна и почти кричала в трубку.
— Какой знакомый?— я остановилась и уставилась на чёрную машину, возле которой стоял парень в чёрном капюшоне.
Он курил и смотрел на меня. От его взгляда я замерла и встала как вкопанная— Я перезвоню.
Сбросив вызов, убрала мобильный в карман пальто.
Сделав последний затяг, он выбросил сигарету и направился ко мне. Его шаги были настолько уверенными, а силуэт кричал об опасности, но я так и не сдвинулась с места, всё так же продолжая молча наблюдать за незнакомцем.
Подойдя на расстояние вытянутой руки парень остановился.
— Зачем это тебе? — я на секунду сжала губы, а потом опять продолжила,— Зачем привез меня в больницу? Разве не таких последствий ты добивался? — моя злость уже не могла оставаться внутри и с неимоверной силой рвалась наружу.
Парень сделал ещё шаг в мою сторону. Теперь между нами оставалось пара сантиметров.
Его рука схватила меня за подбородок.
— Разве так, благодарят за спасение? — его голос был приятным и грубым, как у такого зверя может быть настолько приятный голос? Я попыталась освободить своё лицо, дёрнув вправо, но всё оказалось тщетно. Парень был слишком сильным для меня.
— Благодарность? Не дождешься! — я буквально выплюнула ему эти слова в лицо.
Шея начинала затекать от столь сильно поднятия головы вверх, а парень даже не думал отпускать мой подбородок, только сильнее сдавил.
— Уродина,— выпалил он резко толкнув меня. Хорошо, что не так сильно, я лишь пошатнулась, но не упала.
Он развернулся и быстрыми шагами направился к своему автомобилю и товно так же быстро скрылась его машина со стоянки больницы.
«Придурок!»- показав средний палец в сторону куда уехала машина, я поправила шарф, который немного "съехал".
Звон колокольчика вывел из транса находящихся в уютном и тёплом кафе. Девушка с белыми волосами и карими глазами, устремилась ко мне. Обняв, она осмотрела меня с ног до головы пристальным взглядом.
Бармен, сидевший на стуле возле своего рабочего места, как-то облегчённо вздохнул и подошёл к нам, потрепав меня по волосам, тепло улыбнулся. Билл был по истине добряком и весёлым парнем.
— Как хорошо, что ты в порядке,—Шеран погладила меня по холодной щеке — Я отвезу тебя домой.
Закрыв кафе, мы уселись в машину Шеран, которую успело занести снегом.
Дорога была не долгой. Девушка спрашивала о моём самочувствии и о том незнакомце, который "спас" меня. Рассказав, что это именно он отвёз меня в больницу и пообещал, что заберёт потом. Я до сих пор не понимала, зачем он это сделал? Неужели ему стало стыдно за то, что он довёл до этого?
Я поморщилась в протест своим мыслям. Не может такой как он чувствовать стыда или заботиться о той, которую ему хотелось прибить. Он же настоящий придурок без чувств.
Вспомнив с какой силой он сдавливал подбородок, я искривила лицо. Мне так и хотелось врезать ему по его наглому лицу.
Попрощавшись с Шеран, я направилась в свой небольшой, но уютный дом.
Сегодня был тяжёлый день. Я желала лишь одного - быстрее лечь в свою большую, тёплую кровать и провалиться в мир снов.
Достав ключи, хотела открыть дверь, но вскоре поняла, что дверь была уже открыта.
По спине пробежал холодный пот, а сердце всё чаще и чаще выдавало сильные удары.
Страх перевернул всё внутри, но я распахнула входную дверь и вошла в темноту._____________________________________
Отредактировано. Спасибо Lablua
❤🤘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR YOU 18+
RomanceПереживая смерть любимого, Розмари, получает тяжёлую душевную травму, плюс ко всему этому на нервной почве у девушки прогрессирует астма. Она потеряла первую любовь, которая помогла ей когда-то справится со сложностями в её жизни. Теперь все было пу...