Глава 7

3.4K 145 30
                                    

- Расскажешь? - мать недовольно оглядывает меня, как только спускаюсь вниз.

- Надо? - Эмма хмурится, показывая, что не в настроении шутить. - Гуляла с друзьями.

- Не кажется, что гулять до шести утра, не пойми где и с кем, тем более не предупредив, весьма не хорошая идея?

- Не кажется, - натянуто улыбаюсь женщине.

- Боже, Ева! Да, я не идеальная мать. Знаю, ты не простишь меня, но, Ева - это твоя жизнь. Пойми же, что губишь ее. Ради чего? Тебе плохо. Ты обижена. Знаю, но хватит... хватит издеваться над собой. Пожалуйста, - к концу всплеска на лице Эммы появились слезы. Они аккуратно стекали по щекам женщина и падали на пол.

- Всё? - приподнимаю бровь. - Я прогуляюсь, не против? Возможно до шести утра.

Обхожу маму, идя к выходу. Накидываю кофту и надеваю кеды. Как только оказываюсь за порогом дома, чувствую холодные капли дождя. Сиэтл снова подстраивается под мое настроение. Очень мило с его стороны. Уверено иду в сторону старбакса, который находится в шестнадцати минутах ходьбы от меня, через Восток-Олдер стрит. Пару раз наступаю в лужи, не обращая на это внимание.

Не понимаю, зачем она устроила это.

Сворачиваю, видя привычно зеленую вывеску кафе. Заказываю обычный латте, направляясь к столику возле окна. В семь утра тут мало людей, тем более в выходной. Слышу звон колокольчика, поворачивая голову в сторону звука. Розоволосая знакомая что-то активно печатает в своем айфоне, не обращая ни на что внимание. Улыбаюсь, наблюдая за ней. Девушка что-то заказывает, наконец-таки отлипая от телефона. Ее глаза находят меня, а губы расплываются в улыбке. Неужели она так сильно рада увидеть меня?

- Ева! - Несса подбегает к моему столику, плюхаясь напротив меня. - Рада нашей встречи. Мы не обменялись номерами вчера. Запиши, пожалуйста, - девушка протягивает мне айфон, улыбаясь. Вбиваю номер и отдаю телефон хозяйке. - Спасибо.

- Так ты любишь кофе? - улыбаюсь, спрашивая.

- Да, это вечная любовь, - показывает сердечко, - а ты?

- Иногда пью, - Инесса кивает, беря телефон в руки. Печатает что-то, таинственно поглядывая в мою сторону.

- Шон и Ким скоро подъедут. Ты не против? - некоторое время смотрю на подругу не моргая, а затем медленно киваю. - Отлично.

Истощение +16. |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя