Сабина, спасибо за этот офигенный коллажик, который действительно заставил усадить пятую точку за написание главы хх
Maroon 5 - She Will Be Loved
Out on your corner in the pouring rain,
Look for the girl with the broken smile
Ask her if she wants to stay awhile
And she will be loved,
She will be loved.*Открываю глаза из-за сильной боли в теле. Вокруг сине-белые стены и двери. Медленно начинаю все вспоминать, понимая, откуда взялась ломкость в теле. Спать на неудобных стульях - плохая идея. Приподнимаюсь, разминая шею. Джонатан сидит по другую сторону коридора. Его глаза залиты кровью. Наверняка не спал. От вида отчима в животе появляется узел. Поворачиваю голову вбок, находя спящего парня. Волосы небрежно спадали на лоб, ресницы немного вздрагивали, нос периодически шевелился, как у кролика. Опускаю взгляд вниз, замечая, что он держит мою руку. Сжимаю ее в ответ крепче, вновь смотря на отчима.
- Ничего нового? - Джонатан устало качает головой, говоря "нет". Киваю, прикрывая глаза. - Как это случилось? Ты знаешь?
- Она гуляла с подругами по городу. Ночью. Сказала, что поехала к тебе, а я поверил. Ее и еще одну девочку сбила машина. В той палате, - мужчина кивает головой в сторону соседней двери, прикрывая веки.
- Она тоже... в коме?
- Нет. Эбигейл сильно ударилась головой, из-за этого появились осложнения, - складываю губы в форму буквы "о", кивая.
Решаю больше не задавать вопросы, чтобы не заставлять его вспоминать. Пусть поспит. Голова Кима падает мне на плечо и он недовольно мычит. Запускаю вторую руку ему в волосы, закрывая глаза. Мне тоже нужно поспать. Сейчас только шесть утра.
- Ева, - чувствую, как меня аккуратно трясут, открываю глаза. Замечаю, что рядом стоит мужчина средних лет, в синем костюме и белом халате. Врач. Подскакиваю, чтобы спросить о Эбби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истощение +16. |РЕДАКЦИЯ|
Novela Juvenil"Их свела ее болезнь, она же и разлучила„ Ким Эванс - восемнадцатилетний подросток, со своей счастливой, на вид, историей жизни, в которой есть все. Прошлое убило его морально, а настоящее, как бы оно не пыталось, не может вернуть к жизни. Но когда...