Billie Eilish - Bellyache
Чувствую легкие толчки, открывая глаза. Ким склоняется надо мной, усмехаясь. Не отойдя ото сна, не понимаю, что этот парень забыл в моей комнате. И как он попал сюда. Медленно перевожу взгляд на окно, почувствовав холод. Я снова его не закрыла. Понимая, как Эванс оказался в комнате, закатываю глаза.
- Я звонил, но ты не подняла трубку. Впрочем неудивительно. Предупредил ведь, что заеду, - усмехается, плюхаясь рядом.
- Не выглядишь больным. Совершенно, - переворачиваюсь набок, чтоб лучше видеть засранца.
- Надеялась, что увидишь полумертвого Кима Эванса? Не дождешься, Морли.
- Вариант, где я вижу тебя мертвого намного лучше.
Парень недовольно отворачивается от меня. Усмехаюсь. Тянусь к телефону, чтоб узнать, который сейчас час. Полпервого ночи? Он больной? Ах, точно...
- Говорил, что заедешь вечером, а не ночью.
- У каждого человека вечер наступает в разное время суток.
- А, вот оно что. Ну, если тебе интересно, то мой вечер уже прошел. Так что вали отсюда, - пихаю парня ногой, чтоб тот не уснул.
- Ева, перестань. Давай фильм посмотрим. Или поспим, - отпихивая меня, бурчит Эванс.
- Какой фильм? Эванс, поверь мне на слова, если ты сейчас же... - парень затыкает меня поцелуем, обнимая.
- Сладких снов, Ева Морли.
* * *
Вытягиваю руку, проверяя кровать на наличие Эванса в ней. На мое удивление его здесь нет. Поднимаюсь с кровати, оглядывая комнату. Лишь аромат одеколона свидетельствует о том, что парень мне не приснился. Наверняка Ким поехал домой, чтоб переодеться и оттуда направиться в школу.
Направляюсь в ванну. Там делаю все утренние процедуры, пропуская прием таблеток для похудения. На их место встали антидепрессанты. Надеюсь, вскоре они не пригодятся. Также промываю татуировку антибактериальными салфетками, которые купила вместе с Нессой перед Старбексом. Затем, накладываю повязку из супер-крутых-бинтов-от-Джастина.
Сегодня решаю надеть ветровку, ведь погода на улицах Сиэтла с каждым днем все хуже и хуже. Возможно в этом году выпадет снег. По привычке пропускаю завтрак и милые беседы с родителями. До первого урока у меня в запасе полчаса. Было бы на улице хоть капельку теплее, я явно бы выбрала утреннею прогулку, но погода против этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истощение +16. |РЕДАКЦИЯ|
Teen Fiction"Их свела ее болезнь, она же и разлучила„ Ким Эванс - восемнадцатилетний подросток, со своей счастливой, на вид, историей жизни, в которой есть все. Прошлое убило его морально, а настоящее, как бы оно не пыталось, не может вернуть к жизни. Но когда...