Sabrina Carpenter - Smoke and Fire
- Ну и зачем ты пытался сбить меня? - сверля парня взглядом, интересуюсь. Тот лишь закатывает глаза, поворачиваясь ко мне.
- Я не пытался сбить тебя. Хватит нести бред, пожалуйста.
- А что хотел? Что ты вообще делаешь здесь? Решил наконец-таки проверить мозги?
Ким оставляет мой вопрос без ответа, увеличивая скорость. Пытается напугать? Не получится. Как бы сильно он не разогнался, я не боюсь скорости. Улицы Сиэтла пролетают с молниеносной скоростью. Парень резко поворачивает, и я замечаю больницу, в которой лежит Джонатан.
- Я хотел поговорить, но видимо ты не в духе. Пока, Ева, - не смотря на меня, говорит парень. Его голос непривычно сильно хрипит.
- Ладно... Так поговорим? Что с горлом?
- Пока, Ева, - Ким поворачивается ко мне, бросая мрачный взгляд.
- Как хочешь.
Открываю дверь ауди и выхожу из машины. Специально громко хлопаю ею, не оборачиваясь. За спиной слышу рев автомобиля, чувствуя опустошенность. Почему я продолжаю всех разочаровать?
Сжимаю кулаки, продолжая идти к больнице. Хочу открыть дверь, но меня опережает девушка, которая вылетает из здания в слезах. Успеваю отойти в бок, чтоб не оказаться убитой. Белокурая не замечает меня, продолжая бежать. Убедившись, что это не Эбигейл, продолжаю идти. Да. Вот такая я стерва, которая никому не помогает. Прохожу уже по знакомому коридору, видя все то же, что и вчера.
Эбигейл сидела на полу, держа лицо в ладошках. Возможно, девушка спала, так как глаза были закрыты. Эмма разместилась на лавочке. Женщина с кем-то переписывалась, время от времени хихикая. Правильно, Эмма. Ты нашла подходящий момент для этого. Я продолжала стоять возле стены, оставаясь незамеченной. В один момент женщина закинула голову назад, тихо смеясь. Эбигейл хмыкнула, подняв на нее голову. Кому-то нужно было нарисовать такую картину. Замученная девушка, смотрела с болью в глазах на мать. На лице, которой можно было прочесть лишь одно слово. Восторг.
Эбби потерла виски, повернув голову в мою сторону. В глазах заискрились огоньки и девушка улыбнулась. От вида сестры сердце сжалось. Я поспешила к Эбигейл, сев рядом и обняв. Та захныкала в плечо, сжимая меня в рукав. Откуда в ней такие силы. Эмма недовольно поворачивается к нам, хмурясь. Как же я хочу высказать все, что копится внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истощение +16. |РЕДАКЦИЯ|
Novela Juvenil"Их свела ее болезнь, она же и разлучила„ Ким Эванс - восемнадцатилетний подросток, со своей счастливой, на вид, историей жизни, в которой есть все. Прошлое убило его морально, а настоящее, как бы оно не пыталось, не может вернуть к жизни. Но когда...