Глава 15

3K 198 62
                                    

  @Nigin2323 , не плакааай)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@Nigin2323 , не плакааай)

Halsey - New Americana

Ким

- Шон, не ори! - в очередной раз пытаюсь заткнуть друга, но и эта попытка провалена. Когда этот идиот успокоится?

- Эванс! Ты козлина! - зло кричит парень, наверняка сжимая бедный телефон. Подарил Бог друга. - Пропасть на полмесяца и просить заткнуться? Я, что твоя телка, чтоб ты меня динамил? Какого черта я засыпал с мыслью "Ким опять не ответил"? Эванс, ты такой мудак. Отвечай, мешок с костями! - закатываю глаза, выдыхая клубы дыма. - Обратно выкати и ответь, - более спокойно попросил парень.

- Думал обо мне перед сном? - усмехаюсь, представляя это. Шон сквернословит, смеша. - Ладно. Маме стало плохо. Я в Нью-Йорке, - произношу, смотря на небоскребы за окном. - Возможно, Рождество проведу в кругу семьи.

- Что? Ты свихнулся? Еще три месяца? Не пугай меня, Эванс, - в голосе Уайта слышится недоверие. Наивный балбес. - Не молчи.

- Обстоятельства, Шон. Как там... Инесса?

- Инесса? - хихикает парень. Вот идиот. - Инесса то в порядке, а вот Ева...

- Что Ева? - перебиваю друга, сжимая сигарету меж пальцев. - Уайт, что с ней?

- Соскучилась сильно. Так что, закупайся подарочками и как волшебный дядя, подари ей их на День рождение. Двадцать девятое октября. И, чувак, если опоздаешь или не приедешь, я, собственноручно надеру твой зад, - сбрасываю пепел, недоверчиво хмыкая. - Клянусь.

- Посмотрим. Мне пора идти, сбрасываю, - за три секунды услышал миллион криков, но стоило нажать на красную кнопочку и поток ругательств прекратился. Нужно на плечо ему такую налепить, чтоб затыкать, когда много говорит.

Кидаю окурок вниз, смотря, как он плавно летит, падая... на машину отца. Или это не она. Спасибо, за хорошее зрение, жизнь. Выхожу с балкона, направляясь в комнату родительницы. Мама читает книгу, лежа в постели. Впалые щеки и бледное лицо, пугают. Никогда не видел ее в таком состоянии. Сердце сжимается, когда смотрю на нее. Женщина замечает меня, откладывая книгу. Улыбается, прося присесть рядом. Сажусь на белое кресло, откидываясь на спинку.

Истощение +16. |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя