После случившегося в понедельник утром мысли еще сильнее смешались. Я убежала сразу же, как наши губы потеряли связь. В школе старательно избегала Кима и вообще всех. После уроков незамедлительно ушла домой, постоянно оборачиваясь. Моя паранойя разыгралась не на шутку, и в каждом прошедшем мимо парне я видела Эванса. Дома наконец-таки почувствовала облегчение и покой. Выпила прописанные таблетки и села за проект по истории. В тот момент индейцы полностью завладели мной.
Повернувшись в сторону окна, подскакиваю. Проехала остановку. Шиплю, подходя к дверям автобуса. Выхожу, оглядываясь по сторонам. Больница расположена на Третьей Авеню и, к сожалению, здешнюю местность я действительно плохо знаю. Следуя интуиции, иду в сторону, откуда приехал автобус. Там найду нужную остановку и дело в шляпе.
* * *
Спустя час скитаний по улицам города я заблудилась еще больше. На телефоне осталось три процента. Дома я не была, поэтому он разряжен. Включать айфон страшно, ведь это мой последний шанс попасть домой сегодня. Гадаю, кому позвонить. Местность я явно объяснить не смогу, а прохожих на улице как назло ноль. Что неудивительно. Дождь, начавшийся двадцать минут назад разогнал всех по домам. Вижу табличку с названием улицы, подбегая к ней. Уестерн-Авеню. Как я оказалась так далеко от больницы? Тут ведь где-то рядом Пугент Саунд. Трясущейся рукой тянусь к телефону в кармане толстовки. Включаю айфон, набирая нужный номер.
- Алло?
- Ким, забери меня, пожалуйста.
* * *
- Ева! - знакомая ауди подъезжает к остановке.
Ким выходит из машины, смотря на меня. Сжавшись, сижу на холодной лавочке, грея ладошки. Парень подлетает ко мне, протягивая руку. Хватаю ее, поднимаясь.
- Что ты тут делаешь? Почему вся мокрая? Ты время видела вообще? Уже шесть вечера.
- Мне нужно к психологу. Отвези, пожалуйста, - голос дрожит из-за холода.
Парень усаживает меня в ауди, обходя ее. Садится на соседнее место, включая печку.
- Снимай толстовку.
- Что?
- Снимай, - решаю, не задавать лишние вопросы, стягивая толстовку.
Ким расстегивает замок кофты, снимая и отдавая ее мне. Благодарю парня, укутываясь в теплую ткань. Надеюсь, что мистер Буш еще в больнице. Не понимаю, зачем еду к нему, но мне нужно извиниться за прошлый сеанс. Назвав парню адрес, собираюсь вздремнуть, но тот видимо против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истощение +16. |РЕДАКЦИЯ|
Fiksi Remaja"Их свела ее болезнь, она же и разлучила„ Ким Эванс - восемнадцатилетний подросток, со своей счастливой, на вид, историей жизни, в которой есть все. Прошлое убило его морально, а настоящее, как бы оно не пыталось, не может вернуть к жизни. Но когда...