Ну что ж, начнем с того, что меня зовут Аянэ Танака, мне 21 год, и я учусь в университете, знаю о гулях и следователях с специальной организации. Мне просто интересно откуда взялись эти твари и когда они перестанут жрать людей на наших улицах. Моя внешность не особо привлекательная. Я 165 ростом, мои волосы крашеные в блонд с пепелинкой, глаза карие, телосложение обычное. Мои родители погибли от рук одного гуля, именно после этого, я стала интересоваться гулями и следователями. Я живу с тетей. Но сейчас летние каникулы и я отправилась в другой район отдохнуть. Также по внешнему виду меня все считают милашкой,, но поверьте мне я не самый хороший человек хоть и кажусь такой. У мня есть всего пару лучших друзей, парня нет, да и не особо хочется. Тетя Айко сказала что в 13 районе у меня есть брат, подробностей я не знаю, родной или нет? Да и не важно, просто хочется с ним увидеться. Я даже не знаю сколько ему лет и как выглядит. Знаю лишь имя и фамилию, Сузуя Джузо.
И вот я приехала в этот район. Тетя сказала, что он обычно в это время рисует в центральном парке. И вот я пришла в этот парк, тут куча народу, много людей которые просто проплывают мимо. Но один человек всё же очень выделялся на их фоне. Я увидела парня лет 15, с белыми как снег волосами худощавым телосложением, он сидел ко мне спиной и сидя на заборе что-то писал или рисовал, мотыляя худыми тонкими ногами. Мало того что его поведение было странным так и ещё одет очень странно. Я решила подойти к нему. Я остановилась в паре шагов от него, тот напевал какую-то мелодию и продолжал что-то делать. я решила подойти ближе, стала прямо за его спиной. Он резко повернулся и я увидела его лицо, он выглядел очень странно. Красные шви на нижней губе и внизу правого глаза, шее и руках, но это пугало и манило одновременно. С виду не похож на парня, точнее очень красив для него. Красные рубиновые глаза с удивлением смотрели на меня. Я расстерялась, со мной такое впервые, что бы из-за мальчика его возраста я так расстерялась.
- Я могу чем-то помочь?- парень растянулся в улыбке и пристально смотрел на меня.
- а? Ну... Ты ... - да что чёрт возьми со мной происходит?! Двух слов связать не могу?!
- может вы голодны? Тут есть замечательная кондитерская неподалеку!- с восторгом говорил мальчик.- не хотите сходить?
- да... Пожалуй можно.- соберись мать твою Аянэ! Он спрыгнул с забора и взяв меня за руку повёл куда-то, точнее мы побежали, моё сердце больно сжалось от его прикосновения холодных лодошек. Мы бежали минут десять молча, я в этот момент не думала ни о чём. Забыв даже о встрече с моим братом. Почему? Почему у меня такая на тебя реакция? Ты ведь ещё дитё, а я взрослая девушка. Почему?
- ну вот и пришли! - весело закричал парень и затормозил около магазина в сереневых оттенках. Не отпуская мою руку он подошёл к продавцу.
- госпожа Кая!- громко крикнул он, из-за витрины вышла дама на лет пять старше меня. Она внимательно посмотрела на моего приятеля а потом на меня.
- добрый день, вроде бы уже виделись сегодня!- она улыбнулась
- ооо. Я решил ещё купить сладостей, я же их обожаю! И угостить .. ам... Как вас зовут кстати! Извините моё невежество!- он запнувшись посмотрел на меня.
- Аянэ Танака.- спокойным голосом сказала я.
- ооо! Тогда Аянэ чан не откажитесь вы от чашки кофе? И белого шоколада?
- не откажусь!- резко сказала я.
- тогда пожалуйста нам две чашки кофе, плитку белого шоколада и пару шоколадных пончиков!- растягивая почти все слова сказал парень.
- присаживайтесь за столик, сейчас всё сделаю!
Мы сели за столик я внимательно посмотрела на него. Он улыбаясь игрался со своими швами на руке, я поморщилась представляя как ему больно. Он это заметил
- Аянэ чан? Что с вами?
- больно... Тебе же больно, зачем ты это делаешь?
- ааа , вы это о моих швах? Да я не чувствую физической боли! Уже довольно давно!
Нам принесли заказ, я стала пить кофе а мой собеседник уплетал пончики с шоколадом. Какой же он смешной когда ест. Весь запачкался! Щеки и губы в шоколаде. Я наклонилась к нему и указательным пальцем провела по губам вытерая шоколад и сама облизала мой палец. У парнишки было уделённое лицо.
- что такое?
- Аянэ чан... Вы странная...- смотря мне в глаза говорил он.
- просто ты неряха, а ещё хотелось узнать какие на вкус эти пончики!- я засмеялась, и он тоже. Остальное время мы с ним разговаривали на разные темы, я и не заметила как быстро пролетело время. Посмотря в окно я увидела что уже довольно темно, а мой дом который я сняла на это время находится прилично далеко. Увидев мой обеспокоеный взгляд, парнишка спросил
- домой уже надо... Аянэ чан!
- угу....
- не переживайте! Я проведу вас! Но взамен есть просьба..
- и какая же? Можно, я останусь у вас... Хотя бы на 1 ночь.- после этой его фразы в мою голову полезли пошлые мысли, он и я , вдвоём в доме, да что б тебя!!! На что он намекает! Нет! Меня конечно тянет к нему, но он же младше меня! Причём намного!
- никаких пошлостей!
- эмм, это что?- с удивлением спросил парнишка.
- тебе мама разве не рассказывала про отношения между мальчиками и девочками, про близость и чувства?
- мама научила меня лишь не чувствовать боль, остальным чувствам я обучаюсь сам, и о том о чём вы говорили, я ещё не знаю.
- прости... Я не должна была так говорить.
- всё хорошо!- он взял мою руку. Я снова замерла...- идём?
-угу...
Я только сейчас подходя к дому поняла, что до сих пор не спросила его имя! Какая же я дура, веду пацана домой которого видела один день и даже не знаю его имени. Я хотела было спросить его об этом как вдруг я почувствовала как что-то схватило мою ногу! Я обернулась, и увидела красные глаза светящиеся в темноте переулка. Гуль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сумасшедший младший братец
FanfictionИстория о девушке которая знакомиться со своим младшим братом и это не просто какой-то персонаж, а Сузуя Джузо следователь особого класса CCG. Об их сложных и странных взаимоотношениях. на самом деле я просто дала волю своей фантазии, так что не су...