псих

1.5K 71 5
                                    

Утром я встала без настроения, не хотелось ни пить не есть, сходив в душ и приведя себя в порядок я одела домашнее серое платье и пошла в комнату, но в дверь стали таробанить. Я испугалась, подумала, что это Джузо, и была права... Подойдя к двери и убедившись, что это он, я крикнула.
- уходи! Я не хочу тебя видеть!
- прошу! Дай мне объяснить! Аянэ сан! - он стал сильнее стучать в дверь, сейчас все соседи сбегутся! Я подошла и открыла дверь. Сохраняя спокойствие я упустила его в дом, он залетел в кухню и стал нервно сжимать пальцы и с безумным взглядом объяснять.- ты не понимаешь!?! Я жил как собака на цепи, меня били издевались и что только не делали, я люблю боль, да! Я садист, я мазохист и псих! Я могу умереть в любой момент потому, что на меня злы миллион гулей и я никому нахер не нужен!
- ты нужен мне...- тихо сказала я смотря в пол- но я боюсь тебя....
Он резко схватил мою кружку с кофе и кинул в стену разбив её, я закричала от неожиданности и сердце ушло в пятки.
- нужен?! Вот такой я тебе нужен?! Такой идиот??? На хера? Я монстр! Я хуже чем гули! Я убиваю и делаю людям больно из-за удовольствия...- последнюю фразу он сказал с бешеной улыбкой.
- но... Ты же не тронешь меня?- я ляпнула не подумав и через секунду оказалась прижатой к стене его рука на моём горле, я испугано и растерянно посмотрела ему в глаза, сейчас он выглядел как псих. - с... Судзуя...отпусти!- потребовала я.
- заткнись!- он сильнее вжал меня в стену и боль пронзила спину.
- айй!- слезы накалились на мои глаза, он свободной рукой стал лапать меня, я невольно прикусила губу, я не хотела этого сейчас, и с таким им.... Но тело не слушалось... Я стала вырываться он прорычал мне на ухо
- не рыпайся... Будет хуже если ты будешь сопротивляться...- мне стало страшно, я зажмурилась, он задрал платье и опустив две руки стал лапать мою задницу сжимая её в руках, я упёрлась руками в грудь и стала отталкивать его.
- я сказал не спротивляйся! - он достал нож и лёгким движением оставил меня без платья , которое соскальзнуло к ногам, так как он его просто разрезал, я смутилась и отвернулась, он припал к моей шее страстно и горячо целуя её обжигая своим сбившимся дыханием, холодная сталь ножа прикоснулась к ляжке.
-мх...д.. Джузо...- я прикусила губу от грубых ласк, разум постепенно стал меня покидать. Я всё ещё сопротивлялась но мурашки по коже выдавали моё возбуждение- нет... Не надо...- , но он меня не слышал, а я отчётливо почувствовала его стояк который упирался в мою ногу. Холодная сталь медленно поднималась по моему бедру, я задрожала, мне было страшно и стыдно, что меня даже такие ласки возбуждают! Он поцеловал в губы меня страстно и грубо, я не хотела отвечать на поцелуй но нажатие ножа которое оставляло не большую царапину на моём бедре заставило меня ответить, он целовал жадно и грубо кусая и терзая мои губы, он поднял нож выше разрезая мои трусики, они тоже упали на пол, я покраснела, перестав целовать он принялся за грудь, лифчик он хоть снял нормально. Он резко подхватил меня на руки так, что я обхватила его торс ногами, он посмотрел на меня и достал член, я почувствовала как он начал входить.- ммхх!- я отвернулась упираясь руками в грудь ему, от моего упорства он прорычал и ругнулся и резким толчком вошёл до упора.- аахааа!- не сдержав стон я очень покраснела, сжала ногтями его плечи оставляя царапины.
-аххх...в тебе так тепло и мокро, сестрица...~
Я промолчала, он стал резко двигаться держа меня у стены и толкаясь в меня, я ощущала боль и наслаждение, это было очень странно. Я закрыла рот, что бы не скулить от боли, слезы покатились по щекам.
- мхх...а.. Аянэ,... Ах... Приятно МММ.... Я такого ещё не чувствовал!- он стал быстрее и глубже толкаться в меня, я стала стонать громче но уже от удовольствия, он сильно сжал бедра оставляя следы, укусил за шею. Слезы предательски катились. Я получила оргазм простонав в руку. Он сделал ещё пару толчков, и тут случилось то , чего я не ожидала, он кончил в меня! Я получила второй оргазм от этого... Очень покраснела я стала переводить дыхание уткнувшись носом в шею его. Ощущение тепла внутри так хорошо... Так приятно..
- ах... Сестрёнка... Ты лучшая...- он поставил меня на ноги и шлёпнул по заднице, я молча пошла в ванную и закрыла дверь на замок и только сев на край ванны я поняла какую ошибку я совершила, что он кончил в меня, я могу забеременеть!!! От родного брата! Я стала тихонько плакать укутавшись в полотенце.

мой сумасшедший младший братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя