ну я пыталась держаться

2.1K 88 17
                                    

Я проснулась раньше чем он, и пошла на кухню готовить завтрак. Зайдя туда я увидела полный порядок на столе и чистую посуду. Неужели он реально всё сьел?! Такой худой а столько ест! Я стала готовить яишницу с беконом и макаронами. Приготовив всё, я пошла будить соню. Я аккуратно зашла в комнату и увидела его спящего. Такой милый и красивый. Невинный... Я села на край кровати и убрала с глаз его чёлку. Он открыл глаза.
- доброе утро Аянэ чан! Ты уже встала?
- да! Завтракать пошли...
- хорошо!
- сколько тебе лет? Только честно!
- 17!
- ну хоть не 15 как я думала...
- что?
- ничего! Идём!
Мы пошли на кухню и поели мою стряпню. Я стала мыть посуду как почувствовала руку на моей ягодице.. что за нахер?!
- ты такая мягкая Аянэ чан...- заливаясь краской я продолжила мыть посуду- а если потрогать тебя ещё где-то!?- непонятной интонацией сказал он. Я почувствовала как он подняв юбку остановил руку на моей промежности... Ох... Становится всё жарче...
- не сейчас... Убери руку...- нет не убирааай! Я хочу хочу хочу!!!
- тебе не нравится?- боги! Ещё как нравится!!! Но не могу пока!
- ну... Давай вечером продолжим...
- хорошо!
Мы гуляли в парке весь день, а вечером всё же вернулись домой, ну тут и пошло поехало поплыло!!! Зайдя в квартиру я прижала Сузую к стене и сама была в сантиметрах от него. Он был в шоке и даже не стал сопротивляться.
- ты просил научить тебя... Нужно уметь показывать свою любовь. - говорила я ему на ухо почти шопотом. - ну так что, готов учиться? Не знаю понравится тебе или нет, но если ты был доволен поцелуем, то это только начало, милый мой братец.- он стоял и не двигаясь, дыхание было частым.
- понравилось... Я хочу продолжить... Научи меня любить и я буду любить тебя в ответ... Только тебя....- его слова меня завели, та что б его, я уже давно его хочу! Пора ахахахпхпхпх. Коварный смех в моей голове. Я взяла его за руку и повела в мою спальню. Зайдя я усадила его на кровать. Сама стала перед ним. Я присела перед ним на колени и стала растегивать рубашку. Растегнув первые пуговицы на нём я стала целовать его шею. Он напрягся.
- тебе не нравится?
- нет нет! Прости... непривычно... Никто не делал такого со мной...- невинный мой! Заводит это ещё больше! Я продолжила действия, сняв его рубашку я поцеловала его. Нежно и страстно одновременно. Я старалась быть осторожней, честно сказать это и у меня первый раз... Просто доходило до этого не один раз, и я знаю что да как. Ну или почти! Не суууть! Я чувствовала, что ему нравится то, что я делаю. Но пора переходить к следующему. Я отошла от него он просмотрел на меня большими глазами. Я стала растегивать свою блузку голубого цвета. Он покраснел. Я сняла её и села сверху ему на колени. Он ещё больше покраснел.
- ну как...?
- красивая... Ты очень красивая...
Я взяла его руку и положила её себе на грудь, он сжал её интуитивно. Ха! Значит инстинкты берут своё! Он стал трогать мою грудь.
- большая и мягкая... А какова на вкус?- он снял мой лифчик и стал лизать и кусать её, я была в восторге! Как же приятно...- ты пахнешь кокосом и мёдом. Мне очень нравится!- я повалила его на кровать в таком же положении как и сидели. Он стал стягивать с меня юбку. Я осталась в одних трусиках. Я целовала его торс и спускалась в поцелуях всё ниже и ниже. Дойдя до брюк я уже видела выпуклость в штанах. Хах интересненько... Я стала гладить его выпуклость, он тихо вздохнул.
- Аянэ чан... Странное чувство...
- всё хорошо, ты просто хочешь меня, как и я тебя...
Я взяла его руку и положила на мою промежность, стала двигать  его рукой вперед и назад.
- ты такая влажная...
- не говори  так... ты смущаешь меня! - он продолжил дальше уже сам, отодвигая край трусиков и гладя пальцами меня прям там.  Узел в низу живота давал понять что  мне уже совсем невтерпеж. боже, я так мечтала об этом, его прохладные длинные пальцы... я уже не могу! Хочу его полностью... Я сняла оставшуюся с нас одежду. Также сидя на нём я стала пытаться рукой начать вставлять его член  в себя. Потом остановилась.
- Сузуя... Это мой первый раз тоже...- сказав это я резко села на его горячую плоть. Он полностью вошёл в меня! Больно то как!- ааа... Мать твою... Что ж так...- в этот момент он обнял меня и заткнул поцелуем. Молодец, быстро учиться, я стала двигать бедрами. Мы оба тяжело задышали. Я стала двигаться быстрее. Он схватил меня за бедра до боли, кусая мою шею и губы. Мурашки пошли по моей коже. Мы оба сходим сума... Мне уже плевать, что он мой брат. Я люблю его. Мы стали одним целым, я стала стонать, громко, это ж я... тихо не умею... Сузуя и я были почти на пике. Нужно перестать иначе он кончит в меня. Я резко встала с него и опустилась к нему лицом. Я понимала что Сузуя ещё не кончил, но раз уж я решила его научить, нужно доставить ему удовольствие. Я стала лизать его достоинство и поместила его себе в рот. Я стала делать ему приятное. Он стал тихо постанывать сжимая мои волосы в своей руке. Ещё пару движений моим ртом и мне в рот полилась гарячая жидкость. Я проглотила её и посмотрела на парня. Он взял меня за подбородок и притянул к себе с поцелуем. Этот поцелуй был не такой как другие. Он был более грубым но под конец он провел своим языком по моей верхней губе и посмотрел прямо мне в глаза
- я похоже уже начинаю понимать... Но... Ты теперь моя, и только моя, Аянэ.- после слов хитро улыбаясь он снова поцеловал меня. Первый раз назвал меня без суффикса чан. Я легла рядом с ним. Он укрыл нас одеялом. Я услышала как он уснул, его дыхание стало ровным и спокойным. А я всё думала, что эта ночь лучшая за всё время.

мой сумасшедший младший братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя