Аянэ:
Весь день я думала о том, как стоит мне теперь себя вести по отношению к Джузо. В итоге я так и не решила. Также я убирала весь день в квартире и готовила ужин для моего братца. Я приготовила лапшу, рис с рыбой и овощами. На десерт я приготовила шоколадный торт. Хм. И чего я так волнуюсь! Зачем вообще я приготовила десерт... Он сказал будет поздно, а на часах уже полночь. Он же всё таки следователь... Он может и не вернутся.... Нет! Он придёт. Погрузившись в свои мысли я не заметила как кто-то подошёл сзади меня.
- Аянэ чан!- обнимая меня сзади говорил Сузуя. Он слишком близко!!! Ааа... Спасите!
- ужин на столе, в духовке твой десерт.- сухо ответила я и ушла в свою комнату.
Дура... Какая же ты дура Аянэ... Ты ведь не можешь без него, но быть с ним также не можешь ведь вы брат и сестра. Так ладно... Я должна принять ванну и спать. Быстро проскочив через парня я прошла в ванную, закрыв дверь я села на холодный пол. Соберись же... Снова думаю о не приличных вещах. Я набрала ванную и села в горячую воду. Фух... Так хорошо... Моя своё тело, я прошлась мочалкой между своих ног. Ах.... Если бы тут прошлись длинные и холодные пальцы Сузуи... Мм. Я стала трогать себя там, предоставляя и думая о Джузо. Из моих губ сорвался стон, я закрыла рот своей рукой что бы он не услышал. Перестав свои действия я думала как мне не сорваться и просто относится к нему как к брату. Я оделась и быстро прошла снова в свою комнату и закрыла дверь. Я опустилась на корточки и облокотилась на неё, прижимая голову к коленям. Тихий стук.
- Аянэ чан... Всё хорошо? Ты даже не спросила как у меня дела...
- да, всё нормально, извини... Я думаю не стоит мне видеть тебя...- говоря эту фразу из моих глаз уже катились слёзы.
- почему!?
- понимаешь.. ты прав... Я не могу относится к тебе как к брату... Как бы я не старалась не выходит. А пока я не вижу тебя и между нами дверь, я не смогу сделать с тобой то, о чём я думаю.
- Аянэ чан.... Перед тем как ты меня поцеловала, ты сказала доверься мне... Я доверился, как никому другому...
- не такая нужна тебе сестра...
- нет. Такая! Научи... Научи меня тем чувствам, о которых ты говорила! Я хочу не только быть безумным психопатом и садистом, я хочу любить и быть любимым... Разве, я многого прошу?...- я открыла дверь и смотрела на него полными слёз глазами.
- Джузо...- я кинулась к нему в объятья. Он чуть ниже меня. Я крепко обняла его. Он обнял меня в ответ. Мы стояли так минут 5.
- у меня завтра выходной... Хочу провести время с тобой... Можно даже просто дома...
- что-нибудь придумаем..- говоря это я уже придумывала наш день.- спать надо... Пойдем.-сказала я и потащила его в его комнату. Мы легли спать. Я лежала на боку лицом к нему он также. Я прижала его к себе, он носом уткнулся в мою грудь и обнял меня за талию, я положила руки ему на плечи. Мой Джузо... Не отдам его...
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сумасшедший младший братец
FanfictionИстория о девушке которая знакомиться со своим младшим братом и это не просто какой-то персонаж, а Сузуя Джузо следователь особого класса CCG. Об их сложных и странных взаимоотношениях. на самом деле я просто дала волю своей фантазии, так что не су...