Мы провели прекрасный месяц с ним жили вместе занимались любовью и строили планы для нашего малыша. Я безумно была счастлива. С работой у Джузо все было хорошо и я была этому рада, Акира была в шоке узнав о нашей свадьбе которую мы планируем. Казалось гули и то что было уже позади... Но нет
Это был очередной мой день дома я сидела за компьютером и смотрела новости, там сказали, что опасный гуль вырвался из тюрьмы и орудует в нашем районе, мне стало страшно но я подумала , что мой муж всё же следователь... Почему бы мне не успокоится и вообще беременным нельзя нервничать! Я помохала головой и решила пойти за продуктами, был уже вечер, Джузо на работе. Моё внимание привлекла вывеска кофейни Антейка. Хмм ... Я посмотрела за витрину и увидела работников кафе, все были спокойны и были заняты своими делами. Я решила зайти туда.
- добрый вечер- поприветствовала я официантку с фиолетовыми волосами.
- добрый... Могу я вам помочь? - я сделала заказ, это был чай с малиной и чизкейк. Я стала его есть и наблюдать за людьми вокруг, мою голову не покидала мысль о том опасном гуле... Я думала о свадьбе и Джузо, нашем малыша или малышке. Мои мысли прервала девушка с темно-коричневыми волосами и серыми глазами, её взгляд был серьезный но с лёгкой улыбкой, волосы собраны в низкий пучок и конечно форма кафе.
- прошу прощения, мы скоро закрываемая... - тихим и спокойным голосом сказала она.
- что? Ой...- я посмотрела в окно, на улице уже давно стемнело, я подумала , что действительно пора домой.
- да конечно простите... Я засиделась- я оставила деньги и уже хотела вставать как за окном появилась здоровенная тень с красными глазами, а потом кагуне с шипами которые разбило стекло и схватило меня. Я была в шоке и в ужасе я не знала, кричать мне или нет...
- помогите!! Прошу!!- вырвался мой крик и тут глаза у всех рабочих кафе стали алыми с черными белками. Я ещё больше была в шоке! Что!? Гули!? Меня вытащили через окно, и потащили в темные двора , я достала нож который подарил мне Джузо и стала отрезать кануне, но он лишь матюкался и бежал быстрее со мной. Я пыталась вырываться, но тут сверху кристаллы полетели на меня и Гуля он упал а меня кто-то выдернул из его кануне! Я в шоке стала осматривать себя а потом тех кто был вокруг. Это все те же работники гули, они спасли меня! Но... Зачем!?
- вы не знаете кто она! Отдайте !! Я сожру ее!!! - кричал гуль не человеческим голосом.
- я не знаю кто она но это наша территории, людей тут трогать мы не дадим.. - спокойным голосом говорила та официантка , что оповестила меня о закрытии... Я в шоке смотрела на неё её кануне было из поясницы она сжала кулаки.
- глупая собака! Она моя!- тот стал нападать на девушку, рыжеволосый парень и девушка с фиолетовыми волосами были на готове но не разнимали бой с той темноволосой. Они дрались, а я поднялась с земли и пыталась не паниковать, девушка была ловчее и быстрее чем здоровяк , с одного удара она его положила и скрутила своим кануне.
- эта собака не оставит даже костей от тебя... Урод...- бешеная улыба и она вгрызлась в его плечо и стала есть его.. мои глаза широко распахнулись мне стало плохо от этой картины, я еле сдерживалась что бы не вырвать... Кровь и крик этого уродца я отвернулась,когда крики стихли я решила повернуться, девушка та стояла с распущенными длинными по попу тёмными волосами и глазами Гуля, она вытерла рот от крови. - этот урод и на вкус так себе...
- Ирими, хватит... - мужчина с серыми волосами подошёл к ней и дал ей свой пиджак. Девушка зло посмотрела на него, а потом на меня, я испугалась и попыталась уйти . Я упёрлась в кого-то спиной...
- и кто ты такая,!? - на меня смотрел тот рыжеволосый парень он тоже был с красными глазами.
- я.. я... Аянэ ...Аянэ Танака... - я отошла от парня и стала между всеми присутствующими. Фиолетововолосая подошла ко мне и стала нюхать. Я зажмурилась. - п.. пожалуйста я ничего не скажу никому отпустите меня...
- этот запах... Он неё пахнет голубями. Кто ты? - они все зло посмотри на меня будто сейчас сожрут.
- довольно! - пожилой мужчина вышел из тени и подошёл ко мне, внимательно осмотрев меня он наклонился к животу. - не годе беременной даме ходить тут одной. Та темноволосая которую похоже звали Ирими удивилась и её глаза стали прежнего серого цвета.
- беременна? - спросила другая девушка и они уставились на меня. Я кивнула в знак согласия и смутилась.
- прошу прощения, что мои люди вас напугали, но это было необходимо вас спасти. Не бойтесь прошу. - я кивнула.
- спасибо за спасение, но мне пора домой, мой... Муж ждёт меня уже... Наверное.
- хорошо... Тоука, проводи её домой, прошу.
- да ...- девушка с фиолетовыми волосами подошла ко мне и взяв за руку повела домой. Я пребывала в шоке. Всю дорогу мы шли молча а я смотрела под ноги и думала почему тот гуль хотел меня убить... - слушай...те... Так вышло, простите, но приходите завтра к нам, с нас бесплатный кофе или что вам можно при вашем положении.
- ох с.. спасибо я подумаю...
Она довела меня домой я зашла в квартиру и устало села на пол.ну и денёк подумала я... Я услышала шаги...
- дорогая? Аянэ что с тобой! - он поднял меня и обнял.
- я просто устала... Прости... - я не хотела говорить про своих "друзей" гулей... И тем более что завтра я пойду к ним опять. Мы поужинали и легли спать. А я всё думала про тех работников кафе ведь они такие разные все и разного возраста но почему-то слушают одного человека и ... Защищают людей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сумасшедший младший братец
FanfictionИстория о девушке которая знакомиться со своим младшим братом и это не просто какой-то персонаж, а Сузуя Джузо следователь особого класса CCG. Об их сложных и странных взаимоотношениях. на самом деле я просто дала волю своей фантазии, так что не су...