Утром я проснулась одна в постели, видимо Джузо уже ушёл на работу. Я встала и пока решила прийти в CCG. Я знала где это находится, поэтому поделав домашние дела я быстро собралась, оделась в деловом стиле, и ушла на работу. Подойдя к зданию, я зашла и на входе увидела блондинку с каре стоявшую спиной ко мне. Я решила подойти и спросить за Джузо, где он там и надолго ли сегодня?
- извините пожалуйста, девушка, а вы не подскажете мне? - она осмотрела холодным взглядом меня с ног до головы.
- кхм.. да, чем могу помочь.. - её глаза были цвета персика, так необычно, но красиво.
- я хотела спросить, а вы не знаете Джузо Судзую? Он тут следователь, я просто волнуюсь его вчера не было до позднего времени вот я и..- закончить она мне не дала
- Джузо? - она удивлённо и в шоке посмотрела на меня - ну да, это следователь особого ранга. Удивительно , что такая милая особа знает такого психа как Рей. Я Мадо Акира, следователь тоже, работаю с ним.- я очень испугалась её слов про психа.
- псих? В каком смысле? Он такой милый мальчик.. - она натянуто улыбнулась.
- а вы кто ему? Я покажу вам если ответите..
- я... Аянэ Танака. Его... Сестра...- сказала не подумав я.
- хм.. интересно Аянэ сан... Ну идёмте, я покажу и вы сами всё поймёте
Она прошла внутрь позвав меня следом, я недоверчиво пошла, покажет... Псих... Что это значит? Подойдя к лифту она нажала подвальный этаж. Я испугано посмотрела.
- а...хм... Акира сан? А куда мы едем?
- Рей как раз допрашивает Гуля, ты всё увидишь сама без моих личных комментариев.
Мы вышли и подошли к какой-то комнате, зайдя туда там было прозрачное стекло, а за ним Джузо который пытал Гуля. То что я увидела меня повергло в шок. Джузо в окровавленной рубашке с обезумевшими глазами и диким хохотом отрывал конечности Гуля которые быстро регенирировали.
- ну что!! А так скажешь? Глупое животное!! Говори на кого работаешь?!
Это было ужасное зрелище, я стояла в шоке, всё бы было не так страшно, но его жертвой была девушка моего возраста с красивыми длинными волосами, она плакала и кричала, моля остановиться.
- ааааа! Прошу! Хватит! Мне очень больно! Перестаньте!!!
На моём лице застыл ужас, он снова бил её и отрывал руки и ноги. Мне стало плохо, то ли от количества крови вокруг, то ли из-за того, что в этом всем участвовал мой любимый братец. Видя мою реакцию Акира выключила звук и дала мне с невозмутимым лицом стакан воды. Я трусящимися совками взяла его.
- Судзуя Джузо или Рэй. Воспитан Биг мадам гулем трансвеститом, его поехавшая психика тому подтверждение, шизофрения, крайняя жестокость, навыки любого оружия, но лучше всего ножи, безжалостный, первоклассный убийца CCG. Вот кто такой ваш брат, Аянэ сан. Мне жаль.
С таким же холодом она вывела меня из комнаты, в этот момент вышел он. Он увидел меня и застыл.
-А... Аянэ... Что ты... Твою мать!
Он зло посмотрел на меня, я побежала в лифт и закрыла дверь и не помня как быстро вернулась домой. Я закрыла дверь на все замки и просто стала реветь, человек которого я полюбила он...он убийца... Маньяк... Псих.. за что мне всё это?!! Я плакала без остановки так что карие глаза стали красными от слез. Я уснула также в коридоре где и сидела при входе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сумасшедший младший братец
FanfictionИстория о девушке которая знакомиться со своим младшим братом и это не просто какой-то персонаж, а Сузуя Джузо следователь особого класса CCG. Об их сложных и странных взаимоотношениях. на самом деле я просто дала волю своей фантазии, так что не су...