Я посиделки в ванной около часа,а то и более, я не знала что мне делать, я думала о случившемся. Я сняла полотенце и приняла душ, тело болело и надо. Закончив с душем я вышла и склада осматривать свое тело в зеркало, да... Такое ощущение, что меня изнасиловали , хотя по сути так и было. Тело в засосах и укусах от него, губы груди от его поцелуев, на бедре царапина и синяки от сильных рук, поясница болит от удара. Я тяжко вздохнула, я боюсь выходить, что сейчас он со мной сделает?! Я оделась в то, что было в ванной, вышла от туда, я прошла в спальню увидела его сидящего на кровати и крутящим ножи в руках. Мне стало страшно. Он услышал мои шаги.
- всё ещё любишь меня?- его спокойный и холодный голос меня удивил.
- за что...- смогла я выдавить из себя- за что ты это сделал со мной?- он посмотрел на меня увидев слезы на моих глазах он ничуть не удивился. Будто это не мой Джузо сейчас а первоклассный убийца гулей.
- сестрёнка.... Я же говорил , что я плохой...
- да как ты посмел?! Ты хоть понимаешь чем это может обернуться?! Ты хоть понимаешь, что я могу забеременеть?! Ты вообще не забыл, что я твоя сестра?!!- я перешла на крик из-за истерики, я плакала говорила всё это, сердце заболело в груди, я села на пол.
- нет... Не забыл...- он спрятал ножи и изменился в лице, он отвёл взгляд
- уходи...
- Аянэ... Я...
- уходи!- перебила его я. Он молча встал и стал уходить.- забудь, что было между нами... Это была ошибка...- холодно сказала я, глаза парня округлились, он очень испугался таких слов, слезы проступили на его глазах, и он ушел молча, очень громко хлопнув дверью. Я осталась одна, и я виню в данной ситуации не его, а себя! Зачем я ляпнула, что ты не тронешь меня!? Я сама спровоцировала, его детство, его травма, я понимаю всё! Но... То что случилось , не исправить, и ... В ближайшее время... Я узнаю, беременна ли я от своего брата - психа, или же нет... Страшно? Да... Я не хочу его терять, я обижена и зла на него, но я его люблю, это по-прежнему мой любимый братец! Я... Признаю что делать дальше...Прошло две недели, он не появлялся у меня дома, я жила обычной жизнью, но увидела по новостям, что два следователя из CCG пропали,предполагают, что их похитили гули ранга SS. Я испугалась, пошла быстро собралась и пошла в сам центр следователей. Придя туда, я потребовала встречи с Джузо. Но меня проигнорировали. Ко мне подошёл парень с белоснежными волосами и платиновыми глазами, моего возраста может даже старше.
- извините, я слышал вы спрашивали про Рея?- он подошёл ближе.
- да... Я его...с..сестра...- с трудом выговорила я.
- вот как, мне очень жаль, но Джузо пропал уже как неделю...- сердце больно кольнуло
- что....как....пропал...неделю...назад...- в глазах стало темнеть, парень подхватил меня под руку.
- эй! Вы как?! - я успокоилась и посмотрела на него
- а кто второй? Ещё кто пропал?
- следователь особого ранга Мадо Акира.
- чёрт, надо их найти немедленно!
- их взяли для аукциона я думаю, поэтому их ещё не убили.
- ещё?!- я растерялась.
- ну да... Просто мы получили весть от гулей... Но это западня. Я постараюсь вытащить вашего брата... Кстати как вас зовут?
- Аянэ.... Аянэ Танака...- я вздохнула.
- Сасаки Хайсе- он мило улыбнулся- я буду держать вас в курсе.
- да...
Мы обменялись телефонами, и я ждала когда будет операция. Я договорилась , что буду приманкой для них. Да это опасно, и я могу умереть, но я спасу своего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сумасшедший младший братец
FanfictionИстория о девушке которая знакомиться со своим младшим братом и это не просто какой-то персонаж, а Сузуя Джузо следователь особого класса CCG. Об их сложных и странных взаимоотношениях. на самом деле я просто дала волю своей фантазии, так что не су...