день рождения

1.1K 59 4
                                    

На следующий день я решила сделать праздник для Джузо. Мы пошли в парк и на аттракционы. А потом в его любимую кондитерку за сладостями. Сейчас он выглядит как маленький мальчик, которому дали всё, о чем он мечтал. Мы сели на лавочку в парке, он ест свои конфеты, а я решаюсь ему рассказать, что у нас будет ребенок.
- Джузо… а ты знаешь откуда берутся дети? – он смутился и посмотрел на меня.
- Ну да, мне говорил об этом Шинохара сан…- я вздохнула с облегчением.
- То есть ты знаешь… что если… твоя..кхм…в общем, если кончить внутрь, то девушка забеременнеет. – он продолжил есть сладости не смотря на меня и кивнул.
- А зачем ты это спрашиваешь, сестренка? – такое ощущение, что он не помнит… и как мне сказать? Он же еще не готов!
- дело в том… что… в последний раз… ты… это сделал…- он посмотрел серьезно на меня – и… я… беременна.. от тебя.. Джузо… - он секунду был в шоке потом подскачил с лавки.
- что?! Ты серьезно? У нас будет ребенок… ты… и я… станем родителями? – ура… кое-что он знает всё же о семье.
- да, у нас будет ребенок и это правда. – он сел передо мной на колени и стал смотреть на животик мой под шортами. Он прикоснулся ладонью к нему. Я очень удивилась таким жестам.
- Аянэ, я… так счастлив… ты… подаришь мне самый лучший подарок на все мои дни рождения.
- но тебя не смущает, что я старше… и что… мы брат и сестра? То есть, малыш может быть болен?
- я завтра заберу информацию о нас у Шинохары сана. И мы всё узнаем.- он сел рядом и обнял меня… я улыбнулась и прижалась к нему… мне страшно… но я надеюсь, что всё будет хорошо ведь, Джузо так обрадовался, что у нас будет малыш.
Вечером, я приготовила праздничный ужин и мы сели за стол. После трапезы я стала мыть посуду, а он обнял меня сзади. Я улыбнулась и смутилась.
- я теперь тебя еще больше люблю…- я удивилась.
- почему же это? – он поцеловал меня в плечо.
- потому что теперь надо любить не только тебя а еще малыша в тебе. – я закончила повернулась и поцеловала его в губы, он положил руки на талию. Продолжая целовать он меня поднял на руки и понес в спальню, я не сопротивлялась, он положил меня на кровать и улыбнулся, своей милой улыбкой. Снял с меня домашнюю футболку, стал целовать мою грудь и животик, потом он остановился и посмотрел на меня. – обещай мне… что мы всегда будем вместе, что ты не уйдешь от меня… - я привстала и погладила его по щеке.
- обещаю… мы будем вместе… - он радостно улыбнулся и приблизился к лицу стал целовать уже более страстно, я отвечала также, потом я почувствовала его руку между моих ног, я смутилась, он стал гладить там рукой, я тихо простонала, дальше скинув всю одежду полностью он лег усадив меня сверху на себя.
- как в наш первый раз…- тихо сказал он лаская мою грудь. Я кивнула и взяв его член в руку стала медленно садитья.
- мхх..- слишком приятно… у нас давно не было этого. Я села полностью простонав, он положил руки на бедра, я стала двигаться, наклонившись я стала целовать его в шею и оставила пару засосов. Он сжал крепче мои бедра когда я стала набирать темп. Стоны в унисон и мы двое, что еще надо? Продолжая также я чувствовала , что вот вот я буду на пике. Джузо стал постанывать водя руками по моему телу.
- ах..м…мм… а…Аянэ…я…скоро…мх…- сказал он, я наклонилась снова не сбавляя темпа движений.
- мммм…д..джузо…можешь кончить в меня… - я покраснела и страстно поцеловала его в губы. Он стал сам двигаться из-под меня заставляя меня кончить и через секунду я чувствую как что-то теплое вылилось в меня. Оба протяжно застонав мы стали переводить дыхание. Я легла ему на грудь, он стал гладить меня по спине. В этот раз что-то отличалось от остальных, мы будто были одним целым… движения и стоны с дыханием были одинаковые. Это… даже мило..
- Это мой…лучший день рождения…- сказал он.
- С днем рождения, мой сумашедший младший братец…

мой сумасшедший младший братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя