Меня схвит гуль. Эта мерзкая тварь. он поднял меня держа лишь за ногу, я стала бить его второй ногой пытаясь освободиться.! Страшно? Нет.. мерзко.
- смотри какая боевая! Будешь моим десертом?- хриплый низкий голос говорил это обо мне.
- я буду твоим десертом!- высокий тонкий голос сказал из темноты.
Дальше я увидела как в мою сторону летать ножи но не один в меня не попадает они все попадают в гуля! Какое мастерство! Неужто он..!
- гадкий мальчишка, кто ты такой?- он отбросил меня в сторону, я вывернув ногу лежала на асфальте.
- твой десерт!!!!- обезумевшие глаза парня меня стали пугать, из-за его спины показался топор на длинном шесте. Что это за оружие? Я таких не видела раньше! Он подпрыгнул над гулем и разрубил его на пополам. Кровь забрызгала в разные стороны. Он стоял спиной ко мне. Я была в ужасе! Как этот мальчик смог победить эту тварь?! Он же так молод! Откуда такие навыки в бою и применения ножей!!!???Он повернулся ко мне с живачкой во рту надувная пузырь.
- давай руку Аянэ чан!
- кто ты?- со страхом в голосе сказала я
- ты боишься меня?- без эмоций спросил он
- я боюсь неизвестности. Кто ты на самом деле?
- особый следователь по гулям из CCG.
- вот как...Я в шоке! Давай уже пойдем домой... Я устала...- чуть ли не со слезами говорила я.
Мы кое-как зашли в квартиру. Я сразу захотела спать. Но похоже,что моему напарнику было ещё хуже. Я помогла ему дойти до кровати и уложила его. Выглядит он и правда плохо...
- ты не заболел?
- нет. Такое бывает. Это от переутомления...- я пощупала его лоб рукой.
- да ты весь горишь! Надо немедленно тебя переодеть и дать лекарство!
- не надо.... Я стесняюсь...- покраснев сказал мой спаситель.
- ничего не знаю! Я сейчас!- я ушла в комнату и стала рыться в хозяйских вещах. Найдя мужские шорты и черную футболку я отправилась снова к нему в комнату.
- давай, я всё сделаю сама.- боже, как это двухсмысленно звучит... О чем я думаю!? Так спокойно. Я начала с рубашки, которая была в крови. Я медленно стала растегивать пуговицы на ней. Растегнув её полностью я увидела подтянутое тело и пресс парня. На груди было пару шрамов. Бедный... Я не сдержалась и прикоснулась к его горячему телу рукой. Он стал дышать чаще. Я поняла, что зря я так. Сняв подтяжки с его капрей, я стала растегивать штаны. Он схватил мою руку.
- Аянэ чан...- всё краснея сказал он.
- тише... Всё хорошо.- я погладила его по волосам и продолжила. Начав снимать капри я сама уже засмущалась. Отвернувшись я сняла всё же их. И тут стала одевать на него шорты. Хорошо что они не на молнии, а на резинке...
- сядь пожалуйста, мне надо одеть на тебя футболку. - он покорно сел. Я стала одевать его. И прошлась руками по его спине, почувствовав много выпуклых шрамов. Одев его он уткнулся мне в шею носом. Его горячее дыхание обжигало мою шею. Я сама стала тяжело дышать. Я решила прервать тишину.
- ты когда-нибудь целовался с девушкой?
-нет...- тихо ответил он.
- а хочешь?- несмело спросила я.
- да...- я взяла его лицо в свои руки, заставляя посмотреть на меня. Его рубиновые глаза встретились с моими.
- тогда доверься мне...- я медленно стала приближаться к нему, мои холодные губы соприкоснулись с его сухими и горячими. Он приоткрыл рот, я стала действовать осторожно, так как это его первый поцелуй. Попав своим языком ему в рот, я стала сплетать его с языком парня. Сначала нежно и осторожно, а потом более смело и страстно. Он положил мне руки на талию. Я стала кусать его губы, он также стал действовать смелее, положил руку мне на бедро не прерывая поцелуй. В голове всё путалось, желание стать с ним одним целым одалевало меня. Но я отстранилась от него, смущаясь я отвернулась от него и сказала
- пора ложиться, я пойду за таблеткой
- Аянэ чан... Это было странно, но очень приятно...
Он упал на кровать, кое-как я залила ему лекарство и спала у него в ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сумасшедший младший братец
FanfictionИстория о девушке которая знакомиться со своим младшим братом и это не просто какой-то персонаж, а Сузуя Джузо следователь особого класса CCG. Об их сложных и странных взаимоотношениях. на самом деле я просто дала волю своей фантазии, так что не су...