На утро я проснулась от того, что кто-то погладил меня по голове. Я встала и увидела моего спасителя который сидел на кровати рядом и весело улыбался. Похоже ему стало легче, это радует.
- доброе утро Аянэ чан!
- доброе... Ты так и не сказал..как тебя зовут?
- ты уверена, что хочешь это знать?
- что за глупости говори давай!- он тяжело вздохнул и посмотрел на меня
- Сузуя Джузо....
После этих слов я ничего не слышала, я просто потеряла дар речи.
- ты.... Ты... Мой... Брат...
- тётя Айко говорила что ты приедешь, но я не думал, что ты такая. Поэтому не стал говорить... Ты ведь ко мне не как к брату относилась... Я хотел так и дальше. Наверное я эгоист... Прости...
- мать твою Сузуя Джузо! Я тебя целовала и ты знал, что я твоя сестра!!! Как ты мог? Да и с чего ты взял, что я отношусь к тебе не как к младшему брату?
- нууу просто чувствую это...
- так... Тебе пора на работу, я жду тебя вечером тут дома, ты в любом случае будешь жить со мной, что бы я не переживала за тебя!
- хорошо! Я буду поздно, можешь ложиться отдыхать!- крикнул он выходя из комнаты. Через пару минут я услышала как захлопнулась дверь... Отлично Аянэ, ты влюбилась в собственного брата...
Джузо:
Я не хотел я говорить всего что произошло. Не хотел чтобы она знала, что я следователь. Не хотел говорить ей что она моя сестра, ведь она мне стала действительно близким человеком. Вчерашний поцелуй дал понять мне, то что я отношусь к ней отнюдь никак к сестре. Я чувствую что она также относится ко мне никак брату. Между нами есть что-то большее. К тому же ещё стоит доказать то что мы с ней действительно кровные брат и сестра, возможно это всего лишь выдумки тёти Айка. Главное, что её не смущает мой странный и дурацкий характер моё дурацкое поведение, и то какой я на самом деле жестокий психопат. Осталась единственная проблема, выяснить действительно ли мы с ней кровные родственники. Если это не так, то она может даже не переживать о том, что между нами такая разница в возрасте.
Придя в главный центр CCG я сразу же отравился к Шинохаре сану. Я уверен что он поможет мне выяснить правду.
- Доброе утро!!
- доброе Джузо, Как ты поживаешь.?
- всё было бы отлично если бы я знал ещё один факт.
- и какой же?
- Аянэ Танака... Пожалуйста, найдите мне всё, что вы сможете найти об этой девушке. Мне нужно абсолютно всё, начиная с детства и родственников заканчивая тем где учиться. И самое главное, если у нас с ней родственная связь, кровная точнее связь, брат мы и сестра или нет.
- похоже эта девушка действительно тебя заинтересовала. Что ж, я постараюсь найти всё что в моих силах. А зачем тебе именно этот вопрос, брат вы и сестра в этом какая-то проблема?
- позже я вам обязательно всё расскажу! просто в данный момент для меня важно знать именно это , пожалуйста поторопитесь и Найдите эти материалы для меня!
- хорошо Джузо... Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сумасшедший младший братец
FanfictionИстория о девушке которая знакомиться со своим младшим братом и это не просто какой-то персонаж, а Сузуя Джузо следователь особого класса CCG. Об их сложных и странных взаимоотношениях. на самом деле я просто дала волю своей фантазии, так что не су...