Утром Джузо пошёл на работу за информацией. Я пошла прогулять в парк, сидела я на лавочке никого не трогая, но тут женский голос вывел меня из мыслей.
- можно я присяду?- я повернулась увидела Акиру, как всегда серьёзная и без эмоций.
- Акира сан, конечно...- я посмотрела не неё улыбнувшись. Она села рядом и вздохнула.
- он болен Аянэ сан... Вы понимаете что если ваши "отношения" зайдут дальше это может плохо закончится....
- я не маленькая... И всё понимаю. Он ребенок ещё.... Но то что сделано уже сделано - намекнула я ей что у нас всё серьезно.
- если вы так считаете... Хорошо, но гули, узнав что у Рея появится семья они все захотят вам отомстить. - она опустила глаза.
- я понимаю всё. Не волнуйтесь... Я признательна вам за беспокойство. Но всё нормально. - она улыбнулась слегка и ушла. Погуляв ещё пару часов по парку я пошла к озеру, там я увидела Канеки, уф... Неожиданно. Надо сваливать, только я развернулась что бы уйти услышала его мягкий голос.
- аянэ... - я вздохнула и посмотрела на него.
- как ты узнал что это я , ты даже не оборачивался!
- твой запах... Кстати он изменился... - он подошел ко сне улыбаясь, серьезно посмотрела.
- Почему это?
- ты пахнешь Реем...- посмотрел на меня с ног до головы, ища причину моего изменения - нг я не пойму почему... Ты же не изменилась...- я вздохнула облегченно и решила пойти от него дальше.
- ну все мне пора. Пока. -я собралась уходить как тут он схватил меня за руку и развернул к себе, взяв меня за горло он поднял меня надо землей - гх!!! П...пусти!!- сопросивлялась я, он посмотрел на мою грудь в майке а потом ниже, приблизился к животу.
- не может быть... - он в шоке отпустил руку и я упала на траву. - я слышал сердцебиение, но не твое... Ты беременна...
- черт тебя подери да! Да Хайсе... Я беременна. Отвали теперь! - я со слезаии на глазах ушла потирая горло на котором были следы от рук хайсе. - чертов гуль! Ненавижу! - я пришла домой и сразу пошла на кухню там сидел Джузо на столе с бумагами он внимательно их рассматривал.
- привет Аянэ...- он посмотрел на меня и улыбнулся.
- что это...
- это бумаги... В которых говориться... Чтл мы действительно брат и сестра. - сердце сжалось от боли, в глазах стало темнеть, я в шоке - но троюродные! - он дал мне документ где действительно было подтверждение его словам.
- то есть...
- да! Мы мозем быть вместе и иметь ребенка! - он поднял меня на руки и поцеловал, я поцеловала в ответ, я была так счастлива в этот момент что мне было уже все равно на всех кроме моей будущей семьи, Джузо и наш малыш. Он отпустил меня и повел меня на крышу многоэтажки. По пути я стала спрашивать что и как но он ничего мне не отвечал. Он завязал мне глаза и мы вышли на крышу я почувствовала ветер на лице и волосах.
- а вот теперь открывай... - я сняла поаязку и увидела плед на асфальте, сок и сладости, оливки и маслины с креветками, вокруг лежат саленькие шарики с блестками. Я ахнула от неожиданности
- ого! Джузо! Это что такое? - он стал на колено передо мной и сказал смотря на меня.
- ты станешь моей женой, аянэ сан?- я потеряла дар речи он достал кольцо из кармана.
- д..да!- я заплакала от счастья, а он целуя мою руку надел мне на палец кольцо с камнем похожим на бриллиант. Он поцеловал меня и крепко обнял, а я все еще плакала от того какая я сейчас счастливая. Мы сели на плед а он лег мне на колени.
-я люблю тебя ... И нашего будущего ребенка...- он прижался ухом к животу моему. Я стала гладить его белые волосы.
- откуда ты знал как делать предложение и что нужно для этого? - спрашивала я кушая креветки с оливками, когда ты беременна соленого правда очень хочется.
- посмотрел фильмы и так было так. Ты рада?
- я конечно рада! Я самая счастливая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сумасшедший младший братец
FanfictionИстория о девушке которая знакомиться со своим младшим братом и это не просто какой-то персонаж, а Сузуя Джузо следователь особого класса CCG. Об их сложных и странных взаимоотношениях. на самом деле я просто дала волю своей фантазии, так что не су...