Ну утро, я проснулась раньше чем обычно, внизу отдавало ещё болью от вчерашнего. Боже... Я сделала это со своим братом. я села на стол в кухне и закрыла глаза руками, я сделала кофе стала пить его смотря в окно попутно готовя завтрак. Я почувствовала шаги, и сразу обжигающее дыхание на моём плече.
- доброе утро...- он нежно обнял меня за талию
- доброе, как ты?
- я прекрасно, а ты? - он поцеловал меня в плечо.
- всё хорошо.
Он мило улыбнулся , положила готовый завтрак в тарелки, мы поедем, я легла на кровать в спальне, наблюдая как Джузо одевался на работу, его тело было прекрасным, слегка худощавый, белая кожа и вышивка ну руках. Я любовалась им. Я долбаная извращенка. Я вздохнула посмотрела на него, он уловил мой взгляд и сел рядом.
- эй... Что-то не так? - он погладил меня по волосам.
- мне стыдно... - он удивлённо посмотрел на меня.
- Аянэ... Я попросил на работе найти информацию о нас, действительно ли мы брат и сестра или нет. - я в шоке была от этой информации но очень рада.
- а если все же мы...- я не успела договорить, он накрыли мои губы своими, притянув за шею углубляя поцелуй. -да.. это действительно будет уже неважно...
Я проводила его на работу, а сама тем временем стала убираться после вчерашней бурной ночи.
Вечером он вернулся домой. Он был в обычном своём настроении.
- Джузо я..
- я узнал... Ещё не нашли ничего....
Я вздохнула посмотрела на него.
- ладно идём, я приготовила ужин.
Мы поели и он ушел в душ, спустя минут 10 он позвал меня.
- Аянэ, пожалуйста принеси полотенце!- я пришла в душ и увидела его голое тело, я быстро оставила его и ушла.
Мы легли смотреть телевизор, там была комедия, мы стали драться подушками и дурачиться, потом он повалил меня на кровать и серьезно посмотрел в мои глаза.
- твои глаза цвета карамели так и притягивают.- я покраснела, погладила по щеке его.
- Джузо... Я... Люблю тебя...- искренне сказала я, не успела сказать он стал целовать меня в шею покусывая, рукой залез мне под майку сжимая мою грудь, я тихо издала стон.- ахх....д..Джузо...
- я хочу ещё...
После этого он снял с меня майку стал целовать грудь сжимая её, я тихо вздрагивали от его не нежных ласк. Он снял с себя футболку, я стала гладить его тело пальцами. Он страстно поцеловал меня, по нему было видно как сильно уже хотел меня. Я стащила с него шорты с трусами он с меня мою юбку и трусики. Лёгким движением он оказался между моих ног. Он провел рукой по ноге до бедра закидывая её на себя. Очередной раз целуя мои губы и проникая в мой рот своим языком он резко вошёл в меня, я простонала ему в губы, обняла его за шею.
-аааах.... Т..ты очень быстро учишься...- я довольно улыбнулась, он стал двигаться, толкаясь в меня грубыми рывками, прижал мои запястья к кровати он жадно кусал шею и толкался всё быстрее и быстрее. Я лишь громче стала стонать и царапать его спину. Ещё пару резких и быстрых толчков, я кончила, а он вышел из меня и кончил на живот. Он лег мне на грудь тяжело дыша.
- Аянэ...ах.... чёрт...так хорошо...
Я поцеловала, потом легли и крепко уснули в обнимку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сумасшедший младший братец
FanfictionИстория о девушке которая знакомиться со своим младшим братом и это не просто какой-то персонаж, а Сузуя Джузо следователь особого класса CCG. Об их сложных и странных взаимоотношениях. на самом деле я просто дала волю своей фантазии, так что не су...