Договорившись с Хайсе, я стала приманкой на улице где орудовал гуль. Очень легко было строить из себя милую и невинную девочку которая так боится гуля. Вот я иду одна по темной улице и слышу уже шаги того, кто похитил моего сумасшедшего брата. Секунда. И я уже прижата к стене, он смотрит на меня облизываясь. Мне страшно и противно одновременно. Он закинул меня на плечо.
- мм... такую милашку будет жалко просто съесть, я поиграюсь с тобой, только не тут.
Я нервно дернулась и он потащил меня в своё логово, по идее где он держит Джузо. Хайсе рядом, поэтому я не волнуюсь, я доверяю ему. Он хороший. Очень милый и добрый парень. Вот я уже в каком-то пыльном подвале, пахнет кровью ... Хоть бы с Джузо всё хорошо было. Гуль бросил меня к стене и стал лапать. Я оттолкнула его.
- ишь какая, ещё брыкается. А ну стой смирно и расслабься!- я испугано посмотрела и он разорвал мою блузку. Слезы накалились на глаза. Удар. И он лежит. Хайсе... Он спас меня. Он отрубил голову гулю. Я подошла к нему. Он обеспокоенно посмотрел на меня.
- Аянэ сан? Вы как? Всё хорошо?- я смутилась и кивнула. Он увидел в каком я виде, тоже покраснел и дал мне свой пиджак. Он развернулся и хотел было пойти искать своих коллег, но я обняла его сзади.
- спасибо... Хайсе... - я почувствовала его руку на своей.
- всегда пожалуйста...- он отпустил и мы оба пошли искать наших потеряшек. Пройдясь по подвалу, я нашла клетку в которой сидел Джузо обняв колени. Он был весь в крови, я в шоке опустилась к клетке.
- д... Джузо?- я открыла клетку и он повернулся, он стал кричать что-то не внятное, я испугалась и отползла. Но он успокоился и подошёл ко мне и сел рядом. Он молча обнял меня прижимаясь словно к матери которой у него никогда не было. Я прикоснулась рукой к волосам его и стала гладить.- я тут... Тише... Всё хорошо...- то и дело повторяла я. Потом подошёл Хайсе держа на рука безсознательную Акиру. Я встала и обнимая Джузо за плечо мы вышли оттуда. После помню смутно. Медпункт, CCG и наконец дом. Уложив Джузо, я села рядом с ним. Смотря на него спящего я улыбнулась.
- знаешь... Ты вовсе не монстр... Ты просто мальчик, лишенный любви и ласки... Прости меня... Если я что-то делала не так.- я погладила его по щеке и ушла в свою комнату спать.
Утром я проснулась от того, что кто-то гладил мою руку. Конечно это был мой брат. Я улыбнулась.
- Аянэ.! Ты как? Впорядке? Зачем ты пошла туда! Ты могла погибнуть!- я взяла его за руку и улыбнулась.
- я лишь хотела спасти тебя. - он лег рядом и обнял меня.
- не делай так больше.. и.. Прости меня за всё.! И за то... Что я тогда взял тебя силой. - я смутилась и обняла крепче его.
- я люблю тебя... Джузо... - он посмотрел мне в глаза, в его глазах были слезы. -но... Хотя нет ничего...- я хотела сказать про возможную беременность но решила пока молчать. Он удивлённо посмотрел.
- что такое? Что-то случилось? Хайсе приставал?- я смутилась и улыбнулась.
- Хайсе спас меня.. он очень хороший человек.
- он полугуль.
- ого... Вот как... Так и не скажешь. - он положил руку на попу.
- мне так стыдно.. я вел себя как свинья...и ты права... Я просто мальчик лишенный любви и ласки. - я покраснела.
- ты... Слышал мои слова?
- конечно... Сестрёнка- он поцеловал нежно меня в губы, я ответила на поцелуй, обняла его за шею. Сейчас я просто счастлива, что он рядом, целый и невредимый. Я рада снова чувствовать его тепло. Но... Мне надо сделать тест. С того раза уже прошло прилично времени. И скорее всего, я в положении. Что же делать? Как сказать Джузо. Вдруг мы действительно брат и сестра... Что же тогда? Ребенок будет больным? Господи, просто хочу, что бы у вас было всё хорошо. Лето подходит к концу, а моя жизнь только начинается в компании моего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сумасшедший младший братец
FanfictionИстория о девушке которая знакомиться со своим младшим братом и это не просто какой-то персонаж, а Сузуя Джузо следователь особого класса CCG. Об их сложных и странных взаимоотношениях. на самом деле я просто дала волю своей фантазии, так что не су...