начало

1.9K 88 3
                                    


*5 лет назад*

-Ребята,с этого года в вашем класса будет учиться Даня Кашин. Даня,расскажи о себе.-проговорила классная руководительница.
-Привет,всем!-заулыбался рыжеволосый мальчик.-Меня Даня зовут,мне 12 лет. Я приехал из Казани. Я занимаюсь спортом.-заулыбался во все тридцать два зуба мальчишка.
-Проходи и садись к Алле.-сказала учительница и показала рукой на девочку.
Алла сразу-же улыбнулась и отодвинула стул,чтобы рыжий сел на стул рядом с ней.

***

-Лиза! Перестань болтать с Дашей! Я сейчас тебя пересажу!-разозлилась Марина Викторовна.-Так! Алла поменяйся местами с Лизой Неред!-прокричала учительница.
Алла лишь сделала недовольную рожицу и поменялась местами со мной.
Я села рядом с Даней. Он даже не заметил меня. Ну и ладно,фиг с тобой.
Вдруг к Дане поворачивается Лера,которая сидела теперь впереди меня.
-Даня,а давай сегодня погуляем?-запищала Лера и улыбнулась своей фальшивой улыбкой.
-Давай,я не против.-усмехнулся Даня,а я лишь начала ,что-то писать в тетрадке.

***

Даня очень мне понравился. У него очень красивая улыбка. Мне показалось,что я испытываю к нему симпатию.

*наше время*

Мне уже 16,а я до сих пор испытываю к Дане сильную любовь. Я никогда так не влюблялась,как сейчас. Меня посадили с Даней ещё в пятом классе и я до сих пор сижу с ним за одной партой. Я очень сильно его ревную к своим одноклассницам и не только. Он постоянно ходит с Лерой за ручки и сосутся при всех. В эти моменты мне хочется спрыгнуть с крыши небоскреба и разбиться у всех на глазах.

Во сне мне всегда сниться Даня,как мы вместе гуляем,общаемся и проводим время вдвоём. Один раз мне даже сон приснился,где мы впервые поцеловались. Но это всего лишь сны...

решила написать мало,чтобы понять,нравится ли вам начало или нет...
Кстати,не переживайте,я буду писать и этот фанфик и «малышка в большом городе»😊

Надеюсь вам понравиться
данный фанфик💞

скажи,что любишь меня|даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя