дружок подвел своего хозяина.

1.1K 82 21
                                    

писала главу под nicebeatzprod-rockstar❤️

*pov хуявтор*

А дальше он коснулся ее губ и как вы поняли они слились в едином поцелуе. Она никак не сопротивлялась так-как сама хотела этот поцелуй. Но тут открылась дверь... В неё заглянул Миша и сразу расширил глаза от удивления,после произнёс «извините»,усмехнулся и удалился. Даня опять притянул Лизу к себе и поцеловал. Вдруг Лиза почувствовала что в неё что-то упирается. Знаете что в неё упирался? Дружок Дани который так подвёл своего хозяина. От этого Даня покраснел и усмехнулся. Лиза же от смущения покраснела и взглянула на часы которые висели над диваном,увидев что им оставалось всего пятнадцать минут до школы.

-БЛЯТТТЬ МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!!-закричала Лиза и слезла в Даниных колен.

-Да ладно тебе!

-НАМ ТАТЬЯНА ИВАНОВНА ПИЗДЫ ДАСТ!(завуч)- Лиза быстро вылетела из кабинета кабинета Дани.

-БЛЯ ЛИЗА МЕНЯ ПОДОЖДИ!-заорал Данил.

После Данил вышел из кабинета и направился в спальню,где спала Лера. Зайдя в комнату он увидел,что Лера сидела на кровати в одном нижнем белье и натягивала на свои ноги чулки.

-Доброе утречко,Данечка-заговорила Лера и притянула Данона к себе,от чего он вдруг не упал на неё всей своей массой.

-Давай одевайся и поехали в шарагу.-он грубо сказал и подошёл к шкафу,чтобы надеть на себя своё любимое чёрное худи «лицемер»,чёрные штаны и чёрно-синие вансы. Лера же напялила мини юбку,короткий топик и лабутены. Затем они вместе вышли из комнаты и направились к входной двери.

Тем временем Лиза стояла около входной двери в подъезд,так как ее попросил подождать Даня. Вдруг из подъезда выходит Даня,а за ним еле-еле идёт Лера. Даня сразу же заметил Лизу и хотел схватить ее руку,но Лиза подорвалась с места и быстрым шагом пошла в школу.

-БЛЯ ЛИЗ!

-ПОШЁЛ НАХУЙ!-грубо сказала Лиза.

Даня хотел ее догнать,но его руку схватила Лера и крепко сжала ее ,от этого ее длинные ногти впились в кожу Дани.

-А эта мразь что тут делает?-спросила Лера и показала своим пальцем на удаляющийся силуэт Лизы.

-РОТ ЗАКРОЙ!-грубо «рявкнул» Данил и потащил Леру к своему джипу.

***

-Дети,завтра мы вместе поедем на экскурсию в Москву! Так же мы будем одну ночь ночевать в отеле! Так что возьмите рюкзак или небольшой чемодан!-проговорила классная училка всему класса от чего весь класс загудел.-Встречаемся в шесть утра у входа в Московский вокзал,а сейчас я отпускаю вас с последних двух уроков,так как вам нужно собраться и подготовиться к поездке!-сказала училка. Все ребята сказала что-то типи «ура!!» и выбежали из класса,только Лиза медленно собрала все учебники в портфель и вышла из класса.

💔💔💔

~.у меня пропало вдохновение по-этому короткая глава,а ещё у меня ужасное настроение,ведь остался последний месяц каникул!!! АХУЕНО Я БЛЯТЬ ПРОЕБАЛА ДВА МЕСЯЦА ЛЕТА!! ставьте звездочки и пишите комменты❤️ поднимите мне хоть как-нибудь настроение,пожалуйста🌸😭.~
прода:25❤️ и 15💬
ваш автор хуявтор кэтрин💞

скажи,что любишь меня|даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя