тут есть секссс!
*пов автор*
*Вечер,Галерея*Пару пацанов и пару девушке идут по торговому центру и о чем-то болтают. Руслан и Настя держатся за руки,а Даня и Лиза идут рядом с парой. Но ребята сворачивают к маленькой кафешки чтобы присесть и передохнуть за чашечкой горячего напитка. Руслан Насте заказал горячий шоколад, а себе американо. Даня с Лизой предпочли чай,только Даня очень любит чёрный,а Лиза зелёный. Через пару минут заказ принесла молодая девушка с малиновыми волосами. Поставив напитки на столик она вынула из кармана визитку с каким-то номером и протянула рыжему.
-Позвони когда будешь один.-улыбнулась очередная давалка работающая официанткой и развернулась на 90 градусов чтобы как-то пафосно уйти виляя своим задом. Данил взял эту визитку и скомкал.
-Заебали блять меня эти шкуры.-проговорил Даня своим друзьям и глотнул горячий чай из чашки.
***
На часах без двадцати десять. Ребята идут по вечерней улице и громко смеются с различных шуток которые рассказывал им Руслан. Но всю идиллию прервала Настя и сказала что уже слишком поздно и пора идти домой. От этого ребята погрустнели и попрощались. Парни пожали руки,а девушки обнялись. Руслан и Настя пошли к своему дому, а Даня и Лиза пошли в другое направление.
-Ты домой?
-У меня рюкзак с ключами у тебя дома.
-Может ты останешься у меня? А то темно уже. Маньяки ходят.-проговорил Данил и засмеялся.
-Хорошо,останусь.
***
Данил открыл ключом входную дверь и парочка вошла внутрь. Данил сразу же направился к холодильнику, ведь он совсем проголодался. Но в холодильнике ничего не было. По-этому Даня открыл нижнюю дверцу и достал дошик.
-Ты будешь доширак?-спросил Даня Лизу которая тем временем сидела и смотрела телевизор.
-Да.-услышал парень и достал ещё одну пачку. А так же взял виски с верхней полки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скажи,что любишь меня|даниззка
FanficAU,где Лиза влюбилась в своего соседа по парте по имени Данил,но он не верил в любовь. Что же будет? Влюбиться ли Данил в Лизу?