спасибо огромное за 1k🌸😭
*POV автор*
На часах два часа ночи. Некоторые в это время нежатся в кроватях,некоторые работают на заводах и трудятся,а есть люди которые сидят на подоконнике и смотрят на звезды. К этим людям можно отнести Даню с Лизой. Даня лежит на кровати закинув руки за голову наблюдая за звёздами,а Лиза в это время сидит на подоконнике и пытается сдержать слезы. Она думает о Дане,о том как он занимается с Лерой сексом каждый вечер,о том что Даня чуть не задушил ее на собственном кухонном столе,от этого глаза еще больше слезятся. Ее всегда оскорбляли и называли пацаном. Ей всегда было пофиг на эти ужасные оскорбления,но в ней что-то кардинально поменялось. Лиза стала часто смотреть в зеркало и называть себя уродиной. Дав волю эмоциям Лиза заплакала,но не стала реветь взахлеб ,ведь она не хотела разбудить Настю,которая так сладко спала.
Взглянув в окно Лиза увидела яркие огоньки которые были так похожи на звёзды,но это были всего лишь фонари. Каждую минуту по улице проезжает машина. «Интересно,а куда они едут?»-подумала она .На против отеля стоит жилое здание. Через окно можно увидеть даже некоторые силуэты. Например в левом нижнем углу виден силуэт который сидит и трудиться в компьютере,а в правом верхнем углу видно что силуэт ходит из стороны в сторону. Лизе так было интересно наблюдать за ними,что она зависла на одном вместе.
Через минут десять Лиза легла в кровать,но попытки заснуть не увенчались успехом. После девушка встала с кровати и на носочках дошла до двери ,тихонько открыла ее и так же тихонько закрыла. Дойдя до номера Дани и Руслана она тихонько постучалась и ей сразу же открыли. Перед ней стоял Даня. Его волосы были растрепанны,а в зубах он держал сигарету.
-Ты чего не спишь?-хриплым голосом проговорил Даня,но как более тихо,чтоб не проснулся Руся.
-Я не знаю.-виновато проговорила девушка и опустила голову.
-Проходи и ложись в мою кровать,а то тут холодно,не дай бог заболеешь.-сказал Данил и закрыл за Лизой дверь.-А я сейчас приду.-и удалился в ванную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скажи,что любишь меня|даниззка
FanfictionAU,где Лиза влюбилась в своего соседа по парте по имени Данил,но он не верил в любовь. Что же будет? Влюбиться ли Данил в Лизу?