ты чо руки резала?

1.3K 73 11
                                    

Я ВЕРНУЛАСЬ!

*прошла неделя*

*POV Даня*

Прошла ровно неделя как Лиза «исчезла». Онлайн она не появлялась. За это я очень сильно переживаю. Все таки зря я ей нагрубил. И зачем я за шлюху по имени Лера заступился?... Юлику я сказал ,что Неред выебал. Сегодня кстати будет у меня вписка.

*POV Лиза*

Ровно неделю как я впала в депрессию. За это время я напивалась в говно,что меня рвало прямо на пол в гостиной. Моя маленькая хата превратилась в какую-то свалку состоящую из бутылок из под виски и всякого другого мусора.

Завтра понедельник. С завтрашнего дня я собираюсь кое-как пойти в ебаную шарагу,так как недавно звонил моей матери завуч ,говорил что если я не приду в школу то в скором времени меня вышвырнут отсюда.

***

Новый день. За окном хаты льёт противный дождь. Сама погода точно описывает мое состояние. Открыв свои сонные глаза я еле-еле поднялась с кровати и отправилась в ванную. Посмотрев в зеркало я не узнала себя. Огромные синяки,красные заплаканные глаза,порезы на руках. Открыв кран я набрала в ладошки воду и смочила своё жуткое лицо. Зайдя в душ я начала умываться. Струи горячей воды попадали на мои рука от чего порезы очень сильно щипали.

*POV Даня*

Открыв глаза я увидел окно,в котором сильно лил дождь. На мне лежала Лера которая была полностью обнажена,сам я был не лучше. Своими половыми губами она касалась моего «дружка» от чего я немного возбудился ,но поняв ,что скоро нам нужно идти в шарагу я попытался «снять» ее с себя. Но ничего не получилась,Лера сама проснулась и притянула меня к себе.

-Ну ты куда,зайчик?-пропищала Лера.

-В шарагу.-грубо сказал я и кинул в ее вещи,которые она раскинула по всей комнате.-Одевайся!-крикнул я и пошёл в душ.

*POV Лиза*

Засунув в уши наушники я включила «Triller-GROZEY»(очень крутая песня,советую послушать) и отправилась в школу. Войдя в само здание я увидела ,что на меня все начали глазеть и перешептываться. Я не придала этому никакого значения и отправилась в кабинет биологии.

скажи,что любишь меня|даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя