ТУТ ЕСТЬ П**НО И ОНО НЕ С ЛИЗОЙ,НЕ ВСЕ ТАК СРАЗУ!!!ХАХАХАХ
*POV Даня*
—Дань, давай поспорим!-проговорил Юлик немного ухмыляясь.
—И на что?-спросил я.
—Ну давай ты трахнешь Лизу Неред,а я тебя бесплатно напаю дорогим бухлом.
—А кто такая Неред?
—Бля,она твоя соседка по парте,ты чо?
—Бля,эта страшненькая,я ее легко в постель затащу,она сама ко мне прыгнет,я согласен. С тебя дохуища бутылок виски и коньяк.
—Я знал,что ты согласишься.
***
Началась большая перемена,где Неред все время поводит на подоконнике в старом зале,где мало кто появляется.
Увидев Неред я положил на ее маленькое плечо свою холодную руку,после ощутил ,что она вздрогнула от моего прикосновения.
— Ты.. что-то.. хотел..?-немного заикаясь произносила Неред.
—Слушай,у меня для тебя есть предложение. Давай ты будешь заниматься со мной математикой,а я за это буду не мало платить.-проговорил я и закурил сигарету.
—Я согласна только на занятия,но деньги я не возьму.-протянула она.
—Тогда давай сразу после школы поедем к тебе заниматься... математикой.
—Я после не могу, я после в кафе,на работу.
—Ну давай я тебя в кафе подожду.
-Ххх..хорошо-потянула Неред ,а после я убрал свою холодную руку с ее плеча и отправился в столовую,где ждала моя "девушка",вообще я не считал ее девушкой,только лишь шлюху,которая удовлетворяет мои животные инстинкты.
—Данечка,я ждала.-пропищала Лера и прижалась ко мне.
—Привет,малыш.-аж самому противно ее так называть. Сказав это я сжал ее задницу,затем поднял ее и потащил в женский туалет.
Дойдя в туалет я прижал Мидлер к кабинке и начал ее страстно целовать. Она же начала снимать с меня мое худи и трогать мое тело своими когтями. Тем временем я начал снимать с неё рубашку,которая была на один размер меньше ее. Расстегнув рубашку и кинув на пол школьного туалета я сжал ее грудь и продолжил лезть к ней под мини юбку. Она же не на шутку возбудилась,по-этому я понял,что пора действовать. Стянув юбку я залез под мини-мини-мини трусы (не стринги) и начал массировать ее половые губки. От этого Мидлер начала постанывать,что не на шутку начала уже возбуждать меня. В итоге я расстегнул свои джинсы и достал свой половой орган,который уже встал. Резко повернув Мидлер задницей к себе я резко вошёл в неё. Она же начала ещё больше постанывать,даже ее стоны превращались в крики. Я лишь начал ускоряться.
Через несколько минут Мидлер кончила,а за ней и я ей на лицо. Она начала это все глотать.-Молодец,малышка,больше бы меня так радовала.-усмехнулся я,а затем застегнул штаны,напялил своё худи "лицемер" и направился на урок.
💔💔💔
~.как вам глава? я старалась написать ее,чтоб она вам понравилась. так же не забывайте читать мой второй фф «малышка в большом городе»!!! всех люблю💓. прода 10❤️ и 4💬.~
ваша катя💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скажи,что любишь меня|даниззка
FanficAU,где Лиза влюбилась в своего соседа по парте по имени Данил,но он не верил в любовь. Что же будет? Влюбиться ли Данил в Лизу?